Любой информационный бизнес нуждается в качественном трафике. В этой статье мы расскажем о том, где лучше всего искать потенциальных клиентов.
Социальные сети — один из лучших источников трафика для инфобизнеса. Возможно, самый лучший. Реклама в социальных сетях чрезвычайно эффективна, она может попадать в самое сердце целевой аудитории. Но важно учитывать, что формат рекламы должен соответствовать типу продукта, который вы предлагаете. В одних случаях лучше положиться на платные посты в группах, а в других – на контекстную рекламу.
Нужно больше рабочих способов, чтобы продвинуть вашу онлайн-школу или запустить новый продукт? Приходите на бесплатный мастер-класс от основателей ACCEL и получите подробную схему продвижения. Регистрируйтесь!
Самый очевидный способ привлечения трафика из соцсетей – создать группу и в ней рекламировать свой инфопродукт. Но чтобы сообщество пользовалось популярностью, оно должно жить и развиваться. Администратор группы должен поддерживать контакт с аудиторией и создавать интересные посты не реже раза в сутки. Такой способ продвижения подходит, прежде всего, для развлекательных и новостных порталов.
Популярный сайт AdMe.ru львиную долю трафика получает из Facebook. Администрация размещает в соцсетях ссылки на новые статьи в момент публикации этих материалов на основном сайте. Эти ссылки и служат главным источником трафика для портала.
Если вы впервые создали инфопродукт, например, видеокурс, и пытаетесь его продавать, такой способ привлечения трафика будет для вас не самым удобным. В этом случае лучше публиковать рекламные посты в уже существующих группах.
Чтобы найти подходящие группы, воспользуйтесь обычным поиском по соцсети. Затем свяжитесь с администрацией сообщества и уточните стоимость серии платных постов и другие условия.
Выбирайте для рекламы живые группы с активными пользователями, которые размещают по несколько постов в день, где пользователи охотно общаются между собой в комментариях. Как показывает практика, удачно размещенный пост в тематической группе может быть более эффективным, чем таргетированная реклама.
Главные соцсети рунета, Facebook и ВКонтакте, позволяют очень точно настраивать таргетинг. Потому реклама в них хорошо подходит для инфопродуктов, рассчитанных на узкую аудиторию.
Для предпринимателей, которые пытаются вести бизнес в рунете, оптимальный вариант – ВК. Эта соцсеть наиболее популярна среди отечественных пользователей. Но у рекламы ВКонтакте есть пара серьезных недостатков. Во-первых, пользователь много раз видит одно и то же объявление, которое его не интересует. Во-вторых, реклама всегда сосредоточена в одном и том же месте – слева, под главным меню. Из-за этого у многих пользователей успел выработаться синдром «баннерной слепоты». Они попросту не замечают информацию, находящуюся в рекламном блоке.
У Facebook гораздо больше форматов рекламы. Один из них позволяет размещать рекламные посты прямо в ленте пользователя. Такую рекламу проигнорировать практически невозможно. Одна лишь беда – среди пользователей рунета Facebook пока менее популярен, чем ВК.
Тизер — маленькое рекламное объявление, состоящее из прямоугольной картинки и небольшого текстового фрагмента. Под заголовком может находиться анонс-описание. Тизеры могут располагаться на странице по одному или группой – в тизерных блоках.
Главные преимущества такой рекламы — относительно невысокая цена, достаточно широкий охват аудитории и высокая эффективность. Зачастую информационные ресурсы размещают тизерные блоки в тех частях страницы, где расположены основные материалы сайта. Из-за этого вышеупомянутый эффект «баннерной слепоты» не распространяется на тизеры – их тяжело проигнорировать.
Недостаток тизерной рекламы в том, что она не очень хорошо подходит для продвижения инфопродуктов с узкой целевой аудиторией.
Контекстная реклама абсолютно универсальна. С ее помощью можно рекламировать любой товар или услугу – практически все, что только могут искать пользователи. Рекламодатель оплачивает только целевые клики.
Почти все поисковые системы в интернете используют системы контекстной рекламы для заработка. Выбирать стоит из наиболее масштабных. Для привлечения трафика инфобизнеса в рунете лучше всего использовать сеть «Яндекс.Директ». Для бизнеса, рассчитанного на международную аудиторию, подойдет Google AdWords.
Единственный недостаток контекстной рекламы – довольно высокая стоимость клика в конкурентных областях.
Баннерная реклама – вариант, который подойдет не всем. Во-первых, красивые баннеры рекламодатели создают сами. Если самостоятельно нарисовать баннер вы не можете, придется потратиться на услуги дизайнера.
Во-вторых, из всех видов рекламы баннеры наименее эффективны. Размещение баннера на популярном сайте – выстрел из пушки по воробьям. Дорого, ярко, но шансы на попадание очень малы.
У многих пользователей уже появилась аллергия на баннеры, потому что сайты, участвующие в баннерных сетях, часто бывают перегружены баннерами настолько, что напоминают восточный базар. Именно из-за такого злоупотребления возник психологический эффект «баннерной слепоты». Сегодня многие пользователи предпочитают блокировать навязчивую баннерную рекламу при помощи специальных расширений браузера.
Возникает вопрос: если баннерная реклама столь неэффективна, кому она может понадобиться? Тем, кто хочет создать запоминающийся бренд. Даже если баннер мелькает где-то на периферии зрения пользователя, он все равно отпечатывается в сознании. Это свойство может быть полезным, если вы хотите, чтобы ваш инфопродукт стал узнаваемым.
В качестве источника трафика блог работает примерно так же, как группа в соцсети. Если в нем регулярно публиковать тематические статьи, он начнет привлекать заинтересованных пользователей из поисковых систем.
Блог не обязательно должен быть текстовым. Вы можете создать канал на Youtube и продвигать свой инфопродукт через него.
У онлайн-школы астрологии Лакшми есть канал на Youtube, на котором люди, интересующиеся астрологией, могут найти как короткие тематические видео-зарисовки, так и подробные видео-уроки. Тот, кому не хватает бесплатного контента, приходит в онлайн-школу.
Интернет предлагает множество мощных источников трафика для инфобизнеса. Все, что вам нужно – определить, какой из них лучше всего подходит для продвижения вашего инфопродукта.
Добавить комментарий