Заработок на партнерской программе может стать отличным источником дохода для владельца онлайн-школы. Вы можете продвигать свой продукт за небольшую комиссию или зарабатывать на рекламе других продуктов. Рассказываем, как выбрать лучшую партнерскую программу.
Для начала разберемся, что такое партнерская программа и зачем она нужна. Условно говоря, это биржа, которая объединяет рекламодателей и владельцев площадок в интернете — сайтов, сообществ в соцсетях, базы подписчиков. Работает программа по схеме CPA: «cost per action», оплата за действие.
С помощью партнерских программ продвигают товары и услуги. Отдельная тема — продвижение инфопродуктов. Рассмотрим подробнее, в чем между ними отличия.
Реальные товары, которые покупатель может приобрести через интернет. Например, техника, одежда, еда.
Пример заработка. У вас есть онлайн-школа для тех, кто хочет похудеть. Найдите «партнерку» по продаже спортивного питания, размещайте ссылку на нее в постах, рекламируйте на вебинарах. Если ученики решат купить что-то из этого магазина — получите свою комиссию.
Партнерка для товаров: epn.bz
Услуги тоже отлично продаются через интернет. Например, это сервисы-посредники в бронировании отелей или авиабилетов.
Пример заработка. Вы обучаете людей путешествовать экономно и разумно. Размещайте на своем сайте баннер от сети бронирования авиабилетов и получаете комиссию за каждый купленный перелет.
Партнерка для туристов: travelpayouts.com
С помощью партнерских программ владелец онлайн-школы может продвигать свои курсы и одновременно зарабатывать на продвижении коллег. Главное — подобрать надежную «партнерку» и выбирать коллег из смежных сфер, чтобы не создать самому себе конкуренцию.
Пример заработка. Вы продаете курсы для программистов. Успешно, на вашем сайте много довольных учеников. Размещаете ссылку на курсы английского языка — хороший разработчик должен знать язык, это важный момент в карьере.
Партнерка для курсов английского языка: skyeng.ru
Вы размещаете на своем сайте ссылку с особой меткой-идентификатором, пользователь переходит по ней и совершает нужное действие, «партнерка» перечисляет вам деньги.
Какие действия оплачиваются?
Сумма дохода не ограничена. Вы можете выбрать «партнерку», которая платит разово за продажу или найти ту, которая постоянно перечисляет комиссию за пользование их сервисом.
Алгоритм продвижения вашей онлайн-школы прост:
Выбирайте партнерскую программу — одну или несколько.
В системе продвижения через «партнерки» есть несколько плюсов:
Давайте разбираться, как выбрать партнерскую программу для вашей онлайн-школы.
Есть две схемы выплаты, которые партнерские программы предлагает веб-мастерам.
CPS (Cost Per Sale) — человек получит деньги за оплату продукта по партнерской ссылке.
СPA (Cost Per Action) — оплата за определённое действие — регистрация, заполнение формы, скачивание файла.
Обращайте внимание на комиссию партнерских сетей. Если «партнерка» практикует схему CPS, то комиссия, как правило, высокая — 10-50% за продажу. С одной стороны, это эффективно, ведь вы платите только за продажу. С другой стороны, на вас будет работать меньше веб-мастеров — для них это не так выгодно.
Для продажи чужого продукта — выбирая схему CPS, учитывайте, что человек может перейти по вашей ссылке, погулять по сайту и добавить его в закладки. Если он купит позже, уже не по вашей ссылке — и комиссию вы не получите.
Зарегистрируйтесь в программе как веб-мастер и проверьте, какие продукты сеть предлагает продавать. Если партнерская программа сотрудничает с сомнительными, на ваш взгляд, компаниями — лучше ищите что-то другое. И наоборот — если в списке уважаемые интернет-магазины и сервисы, можно немного расслабиться.
Допустим, вы составили список партнерских программ, с которыми хотелось бы поработать. Почитайте отзывы о них:
Изучайте не только положительные, но и отрицательные отзывы. Обращайте внимание на их количество и качество — если положительные отзывы содержат только «воду» и никакой конкретики, а отрицательные рассказывают о мошенничестве с цифрами и показывают скриншоты из личных кабинетов «партнерки» — лучше остерегаться такой сети.
Если вы решили продвигать свою школу с помощью партнерских программ, не лишним будет посмотреть, как именно идет продвижение. Попросите у модераторов примеры креативов, которые они использовали для продвижения других компаний. Если продукты продвигаются с помощью спама или кликбейта — подумайте, стоит ли связываться с такой компанией.
Найдите паблики партнерской программы в социальных сетях. Изучите информацию, комментарии, обсуждения. Если активности в соцсетях совсем нет, возможно, платформа не развивается и не привлекает клиентов и веб-мастеров.
Актуализируйте информацию о партнерских программах, занимайтесь мониторингом отзывов. У биржи может смениться владелец, начаться финансовые или иные проблемы — и вы потеряете свои деньги.
Не обращайте внимание на рейтинги и топ лучших «партнерок» — зачастую составители таких рейтингов или ориентируются на собственный опыт, или зарабатывают на регистрации пользователей в биржах из того же топ-списка.
Совмещайте продвижение своего продукта и заработок на продаже чужого — главное, выбирайте те услуги и товары, которые действительно не стыдно советовать друзьям и пользователям вашего сайта.
Добавить комментарий