Инструменты 2716 0 9 апреля 2018

Кто такие инфобизнесмены?

Сегодня продают не только товары и услуги. Теперь продают знания. Практически всё можно найти в интернете, но как отделить зерна от плевел? Как не утонуть в океане информации, которая льется отовсюду? Как получить полезные знания, чтобы монетизировать их в дальнейшем? Ответы на эти вопросы дает инфобизнес. В этой статье мы рассмотрим кто такие инфобизнесмены, и чем они занимаются.

Кто такие инфобизнесмены?

Чаще всего это эксперты в том деле, которому они обучают. Не имея знаний, проверенных на личной практике, тяжело давать информацию, которую можно применить и монетизировать. Инфобизнесмены — практики. Они, конечно, могут быть и теоретиками, но сможете ли вы в конечном итоге использовать то, что работает только на словах?

Если вы дока копирайтинга, пишете интересные продающие тексты и делитесь своими знаниями с другими, примите наши поздравления, вы — инфобизнесмен, потому что продаете нужную информацию.

Знаете английский язык, как второй родной? Ощущаете себя уверенно в консалтинге? По запаху можете определить степень обжарки кофе и знаете как составить кофейный букет? Чувствуете в себе желание и силы делиться этим знанием? Добро пожаловать в инфобизнес!

Хотите создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта?
Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы.

Однако не все эксперты способны заниматься бизнесом. В этом случае им на помощь приходят инфобизнесмены-продюсеры. Они отлаживают внутренние процессы онлайн-школы, занимаются продвижением, нанимают персонал, оформляют документы и считают деньги. А их партнеры-эксперты создают контент и обучают клиентов.

Почему сегодня инфобизнес на пике?

Еще лет 15-20 назад обучать можно было только оффлайн, т.е. лично, что существенно осложняло процесс. Нужно было проинформировать желающих о предстоящих занятиях задолго до начала. Необходимо было снять помещение, организовать сам процесс, предоставить обучающие материалы, а также подтвердить прохождение курсов на бумаге. Дело могло не выгореть еще на этапе рекламы и сбора группы желающих. Первая попытка дистанционного обучения в России была у Ешко — курсов, которые отправляли почтой записи с выбранными уроками, будь то английский, кройка и шитье, финансы и учет, дизайн и т.д. Если такой тип обучения и имел успех, то только до распространения интернета интернета.

Благодаря современным технологиям ряд вопросов решился сам собой, а некоторые задачи существенно упростились. К примеру, больше не нужно искать помещение для проведения занятий. Записи вебинаров и мастер-классов дали возможность людям выбирать удобное время для обучения, не ломая привычный жизненный уклад.

Имея компетенцию в какой-то области, можно монетизировать свои умения. Но не все так просто. Чтобы начать карьеру инфобизнесмена, нужно ответить на вопрос:

Достаточно ли только знаний, чтобы стать инфобизнесменом?

Мало разместить пост о том, что вы крутой специалист, в соцсетях. Пару лайков вы, конечно, получите и, возможно, под постом появится один-два комментария от друзей и мамы о том, какой вы замечательный. Но это не сделает вас инфобизнесменом.

Вы можете самостоятельно изучить алгоритм и методы запуска инфобизнеса и лично набить шишки, чтобы получить необходимый опыт. Но конкуренция растет с пугающей скоростью и ориентироваться в меняющейся инфосреде надо быстро.
Поэтому стоит прислушаться к тому, что говорят опытные инфобизнесмены на вебинарах и курсах по созданию инфобизнеса. Такое погружение в чужой опыт помогает сориентироваться, узнать о юридических, маркетинговых и организационных деталях создания онлайн-школы. Вы узнаете, как продвигать свой проект, искать партнеров и инвесторов, записывать видеокурсы, проводить вебинары и достигать результатов.

Рассмотрим конкретные примеры. Выпускники Акселератора онлайн-школ ACCEL поставили свои знания на бизнес-рельсы и получают ежемесячный доход, от 75 тысяч рублей уже в первый месяц работы. Предела доходов нет — онлайн-бизнес легко масштабируется. Все зависит от желания и поставленных целей.

Что будет, если побороть страх?

Екатерина Асламова — активная девушка. Она специализируется на дизайне и брендинге. Но в начале пути ей было страшно — она не представляла, с чего начинать путь в онлайн-бизнесе. Но помощь профессионалов и вера в себя позволили ей заработать 195 тыс. рублей уже за первые две недели. Начала Екатерина с вебинаров, на которых было не так много слушателей, как хотелось бы, но она не сдалась. Вслед за вебинарами она записала видеоуроки и настроила e-mail-рассылку. Этот старт дал понимание, на что она способна. Сейчас общий доход онлайн-школы Екатерины составляет уже 2,6 млн рублей. Екатерина Асламова делится своими ощущениями от запуска собственного проекта:

Подробный рассказ Екатерины Асламовой об обучении в Акселератор онлайн-школ ACCEL здесь.

Как расширить горизонты?

Надежда — кандидат психологических наук и психоаналитик. Она разработала продукт для психологов, и ей пришлось пройти путь от нелюбви к онлайн-процессам до создания курсов и собственной онлайн-школы психоанализа. Надежда сама делает лендинги, готовит презентации и проводит вебинары. Благодаря обучению в школе ACCEL Надежда смогла обучать психоанализу клиентов из любой точки мира. Всего за две недели она ее выручка составила 565 тысяч рублей. Вот что она сама думает по поводу своего успеха:

Историю успеха Надежды Майн читайте здесь

Как не останавливаться на достигнутом?

История Павла Кочкина о том, как достигнув успеха в традиционном бизнесе, он понял, что пришло время роста и расширения своего дела. Подходящая площадка для этого — сфера онлайн-образования. Павел — тренер личностного роста: уже больше десяти лет помогает людям найти свое предназначение, стать счастливее и осознаннее. Но как человеку творческому и амбициозному Павлу хотелось чего-то большего:

Павел сам разработал несколько инфопродуктов: для мужчин, для женщин и «унисексовый» для предпринимателей. Курс для мужчин стал внезапным открытием. Оказывается, многие представители сильной половины человечества хотят создать не просто ячейку общества, а крепкую семью, свой «клан».

Павел нашел партнеров, которые теперь отвечают за организацию и маркетинг, а техническую составляющую поручил команде. Для привлечения новых клиентов стали использовать письма-анонсы,которые рассылаются на e-mail и в соцсетях. Участники таких рассылок получают полезную информацию в виде бесплатных материалов, записей вебинаров, возможности получить ответы на вопросы от самих тренеров проекта. Также для привлечения клиентов используют покупку холодного трафика и работают в этом направлении на перспективу.

В онлайн-проекте Павел реализовал себя как тренер, собственник и методолог. В своем интервью он рассказывает, как найти предназначение в бизнесе, какой подход стоит избрать, и какие он видит варианты развития. Подробнее об этом тут.

Какими качествами обладают инфобизнесмены?

Какими же качествами обладают инфобизнесмены? На основе приведенных примеров, а также кейсов других резидентов Акселератора онлайн-школ ACCEL можно выделить ряд качеств, которые в той или иной степени присущи успешным инфобизнесменам:

  • Желание учиться и узнавать новое;
  • Умение ставить цели и достигать их;
  • Открытость ума;
  • Смелость рисковать;
  • Терпение;
  • Вера в свои силы и в свой продукт;
  • Самоотдача;
  • Умение видеть не проблемы, а задачи, которые нужно решить;
  • Постоянная работа над собой.

Заключение

Инфобизнесмены – новые продавцы возможностей. Обладая достаточной базой знаний и применяя их на практике, вы можете влиться в эту быстрорастущую касту людей, упорных и постоянно развивающихся. Будет ошибкой думать, что инфобизнес — легкий путь к финансовой свободе и успеху. На первых этапах вам предстоит вкладывать время и силы в новое дело, верить в победу. Для облегчения задачи стоит воспользоваться опытом тех, кто уже добился результатов. Истории успеха наших героев случились благодаря грамотной и своевременной поддержке. Вы знаете, где ее найти — в ACCEL.

Приходите на наш бесплатный мастер-класс «Как создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта» — познакомимся, расскажем всё о работе продюсера и подарим пошаговый план запуска своего бизнесе а интернете.

Редакция ACCEL
Была ли статья полезной для вас? Напишите своё мнение в комментариях, чтобы наши материалы становились ещё лучше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще про Инструменты   Все статьи категории

Инструменты — Как продавать образовательные продукты
Создание и упаковка онлайн-курса — сложный процесс, но трудности на этом только начинаются. Ведь нужно как-то заниматься продвижением, искать покупателей. В онлайн-школах можно разделять обязанности – эксперт создает мастер-классы и вебинары, продюсер – занимается продажей образовательных продуктов. Рассказываем, как это происходит.
162088 0
Инструменты — Плюсы и минусы дистанционного обучения
Еще пару десятилетий назад человек, желающий получать новые знания, был вынужден регулярно посещать учебные заведения или библиотеки. Сегодня для обучения вам нужен только компьютер с доступом в интернет. В этой статье мы рассмотрим главные плюсы и минусы дистанционного обучения.
125532 3
Инструменты — Как создать онлайн-школу с нуля
Cоздание онлайн-школы — это процесс, подобный сбору конструктора LEGO. Он легко шаблонизируется.
76311 17
Попишитесь на нас в соцсетях: