Или как перейти из офлайна в онлайн
Фёдор Спиридонов и Илья Терновой взяли интервью у резидента Акселератора Юрия Белова. Юрий — продюсер онлайн-школы по макияжу Saint-Jaques. Во время беседы он рассказал, как добиться оборота в 10–20 миллионов рублей в месяц.
До знакомства с Акселератором Юрий ничего не знал об онлайн-бизнесе, но у него уже был серьёзный предпринимательский опыт в офлайне. Он закончил Санкт-Петербургский университет и, ещё будучи студентом, открыл компанию по фасовке и упаковке сыпучих продуктов. В этом году его компании исполнилось 20 лет. Кроме того, в Таллине у Юрия есть несколько микробизнесов.
Юрий, как и большинство людей, представлял процесс онлайн-обучения как переговоры по скайпу. Но, попав в Акселератор, он увидел, что это не так. Ему очень понравилось, как выстроено обучение, его формат. В отличие от большинства резидентов, которые запускаются в течение 2–4 месяца, Юрий немного задержался со стартом, потому что не мог найти эксперта.
С выбором ниши Юрий определился быстро. Он собирался продюсировать жену, которая является экспертом в бьюти-индустрии. Но так получилось, что на тот момент она занималась ребёнком, и ей было сложно найти время на разработку курса. Вдвоём с Юрием они поехали на конференцию Акселератора в Алушту, где познакомились с Жанной Сан-Жак.
Жанна — визажист с большим опытом, она работала на телевидении, участвовала в передаче «Модный приговор». Жанна уже какое-то время следила за Акселератором и приехала на конференцию, чтобы разобраться, как ей дальше развиваться. Юрий увидел, что Жанна — профессионал с интересной философией, отличной от той, что пропагандируют молодые инста-эксперты. Ему понравилась её манера излагать информацию, её миссия. Он просканировал соцсети Жанны, провёл продюсерский анализ и пришёл к выводу, что она несколько недооценена. Юрий решил, там есть место для инвестиции времени, сил и финансов.
Самые крупные и интересные проекты — это всегда тандем, синергия двух и более партнёров.
Знакомство состоялось в апреле, несколько месяцев Юрий и Жанна вели переговоры, к концу лета они договорились и приступили к работе.
Целевая аудитория школы — женщины в возрасте 35 лет и старше. Прежде чем открыть школу, нужно заказать исследование целевой аудитории, прописать аватары своих идеальных клиентов. Это поможет вам лучше узнать свою нишу и тот бизнес, которым вы собираетесь заниматься, считает Юрий. Сам он этого не сделал, поэтому сейчас, получив хороший опыт, ему приходится практически начинать с нуля. Несмотря на эту ошибку, ему удалось запуститься и выйти в плюс.
В запуск было инвестировано 100 тысяч рублей, с первого вебинара удалось заработать 300 тысяч. Первый поток школы стартовал 15 октября.
На сегодня в школе прошло обучение уже 3 потока, всего 43 ученика. Пока в продаже только один курс, который длится два месяца. Сейчас Юрий собирается запускать большой полугодовой курс с высоким чеком. Это уже будет полноценное обучение профессии визажиста.
Важно понимать, что онлайн — это обычный бизнес. Если вы хотите достичь оборота в 10–20 миллионов рублей, вам нужно быть предпринимателем.
Чтобы масштабироваться, необходимо:
«Хочется быть уверенным в своей воронке, в том, что конвертер, который мотивирует людей заплатить деньги, рабочий. Тогда остаётся только пригнать трафик, прогреть его и конвертировать».
Сейчас всё очень быстро меняется, чтобы оставаться в струе, нужно постоянно доучиваться, следить за тем, кто и что делает. Это позволит вам выбирать наиболее перспективные пути для достижения целей.
Например, перестраивая свою воронку продаж, Юрий заметил, что хорошо работает воронка с бесплатным тренингом. Люди приходят на бесплатный марафон, который длится 3–5 дней. Вебинары марафона должны быть очень хорошо простроены. Там нужны психологические триггеры, крючки вовлечения, закрытие возражений, успешные кейсы. Важно, чтобы к концу марафона человек понял, почему ему необходимо купить полный курс и как курс изменит его жизнь. Такие воронки сейчас работают, надо их изучать.
Юрий пробовал сделать и трипваерную воронку. Трипваер — это дешёвый товар с большой ценностью. Его смысл — не заработать, а в первый раз получить деньги от человека. Это помогает построить доверие с покупателем и преодолеть его сомнения на пути к большой покупке. Клиент получает продукт с большой ценностью за небольшие деньги, и у него возникает интерес — если за 200 рублей я получаю такой классный продукт, то что же я получу за 10 тысяч? Это своего рода прогрев. Юрий считает важным учиться воронкам, вебинарам — как их простраивать и продавать.
Юрий очень вдохновлён онлайном, ему нравится продюсирование, нравятся все отличия от офлайн-бизнеса. В перспективе он хотел бы отойти от аналогового бизнеса и полностью посвятить себя онлайну. Потому что это свобода, вы можете жить где пожелаете, много путешествовать и при этом заниматься своим делом.
Кроме того, обучаясь онлайн, вы получаете больше знаний, чем за все годы обучения в школе и в университете. И это нетоксичные знания, их можно сразу же использовать и возвращать деньги, которые вложили в учёбу.
ACCEL — это прежде всего сообщество, возможность пообщаться с успешными людьми. Это не школа онлайн-школ, это сообщество очень качественных людей. Все знают, насколько важно окружение, и Акселератор даёт его. Это люди, которые понимают, что работать так, как работали 10 лет назад, больше нельзя. Они идут в ногу с трендами и не стыдятся учиться у двадцатилетних предпринимателей.
Всем подписчикам нашего канала Юрий предоставляет скидку 20% на курс «Макияж для себя» по промокоду ACCEL2019 в течение месяца с момента выхода видео.
Добавить комментарий