5 самых необычных онлайн-школ: как они продвигаются и зарабатывают

28.09.2018 4086 0
fghwesdfhfhjghjk 49 - 5 самых необычных онлайн-школ: как они продвигаются и зарабатывают
Главная / Полезное-интересное / 5 самых необычных онлайн-школ: как они продвигаются и зарабатывают

Бизнес-проект Рамина Джинчарадзе по обучению грузинскому языку достиг оборота в 1,5 млн руб. в месяц. А онлайн-курсы по разбору гардероба и наведению порядка в доме приносят 1,6 млн руб. Как такое возможно? На этот вопрос отвечают продюсеры и эксперты на дискуссионной панели по онлайн-образованию, которую провел Акселератор ACCEL в рамках конференции «Алушта — 2018».

Основатели самых необычных онлайн-школ рассказали, как продать курсы при минимальных затратах на рекламу, что такое тест-драйв и какие возможности для продвижения онлайн-школ есть в социальных сетях.

Как ВКонтакте помогает собрать аудиторию на онлайн-курс

Школа Деловой Домохозяйки учит людей разбирать гардероб и наводить порядок в доме за ограниченное время. Экспертом проекта выступает Валентина Красникова, мама 17 детей, которой ежедневно приходится управлять огромным хозяйством. Не так давно она начала монетизировать свои уникальные знания и экспертизу.

В технических вопросах и продвижении ей помогает продюсер. Механика раскрутки онлайн-курса проходила исключительно в социальной сети ВКонтакте, где с помощью хорошо настроенного таргетинга удалось собрать на бесплатное мероприятие 6200 человек всего за 9 дней.

В итоге был объявлен пятидневный марафон, в рамках которого каждый день проводились вебинары. В первый день состоялась презентация системы, затем два дня эксперт разбирал отчёты участников. Только на четвёртый день, когда публика уже была «подогрета» и готова покупать онлайн-обучение, открылись продажи.

Группу из 10 человек с чеком в 30 тыс. руб. удалось продать за первые сутки. Далее каждый день шли оплаты на 400 тыс. руб. Тем, кто так и не решился купить курс после бесплатного марафона, был предложен тест-драйв.

Затраты на рекламу, а именно закупку базы, составили менее 60 тыс. руб. Ретаргетинг, задания и другие инструменты обошлись в 40 тыс. руб. К июню 2018 года в кассу онлайн-школы было внесено 1,6 млн руб., а в рассрочку курсы купили на 2,7 млн руб. Есть планы и дальше продолжать продвижение и продажи исключительно во ВКонтакте – до тех пор, пока проект не начнёт зарабатывать более 3 млн руб. в месяц.

Как уникальный продукт приводит клиентов в онлайн-школу

Рамин Джинчарадзе, основатель онлайн-школы грузинского языка «Азри», записал свой первый онлайн-курс в Кутаиси – на телефон.

Во время записи восьмого урока он решил опубликовать в своей группе во ВКонтакте пост о месяце бесплатного обучения. Рамин ожидал, что предложением воспользуется не более 50 человек, но желающих учить грузинский оказалось 600. Он потратил на рекламу 12 тыс. руб., а продажу закрыл на 700 тыс. руб.

Сегодня он записывают качественный видеоконтент в профессиональной студии в Тбилиси, и у него есть пять помощников. Оборот школы «Азри» достиг 1,5 млн руб. в месяц. 60% клиентов приходят из Facebook и Instagram. Люди, которые платят за курсы, живут в 22 странах, при этом только 20% из них этнические грузины.

Остальные презентации необычных онлайн-школ по выращиванию картофеля и огурцов, по обучению пожилых людей компьютерной грамотности, а также рассказ об онлайн-школе начинающих кондитеров смотрите здесь:

comments powered by HyperComments

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на наш телеграм-канал

ЧТО ЧИТАЮТ

Автор статьи

admin1