Используем и запускаем рекламу.
По поводу рекламы в Одноклассниках мнения рекламодателей расходятся. Многие считают, что это сеть для домохозяек, и не используют её в своем продвижении. Между тем, на этой рекламной площадке есть уникальные возможности, которых нет ни в одной социальной сети. Аудитория площадки качественная — сеть предлагает большое количество таргетингов и готовых аудиторий, постоянно запускает новые форматы и функции. Мы выбрали 5 самых интересных возможностей Одноклассников для продвижения бизнеса и расскажем, как запустить рекламу на этой площадке.
В отличие от других соцсетей в постах Одноклассников нет жёсткой структуры. Вы можете создать пост и добавить в него фото, видео или опрос в нужном порядке. Таким образом в группе или на бизнес-странице можно размещать иллюстрированную информацию о продукте и узнавать мнение клиентов.
Недавно сеть анонсировала упрощённый вариант размещения рекламы — теперь можно запускать рекламные посты прямо в сообществе Одноклассников, а не только через MyTarget.
Реклама в Одноклассниках размещается через платформу myTarget. Вы можете запустить продвижение постов с видео в ленте сразу на двух площадках — Одноклассники и ВКонтакте. Тогда они выступят в роли одной площадки. Алгоритм учёта показов myTarget распознаёт пользователя в разных соцсетях и на разных устройствах. Например, можно настроить показ рекламы на нужное количество раз для одного человека — просмотры распределятся между соцсетями.
Чтобы создать кроссплатформенный видеопост, нужно:
1. При создании кампании выбрать формат «Действия в социальных сетях».
2. Ввести ссылку на видеопост в Одноклассниках или ВКонтакте.
3. Выбрать пакет «Кроссплатформенный пост».
Использовать такой формат размещения через собственный рекламный кабинет ВКонтакте не получится.
Сегменты — конструктор для создания списка потенциальных клиентов. По эффективности его возможности превосходят инструменты других социальных сетей. По своей сути он похож на парсер, но находится внутри рекламной площадки. Вы можете создать сегмент для продвижения услуг по индивидуально настроенному правилу. Например, чтобы сделать рекламу, выбирайте пользователей, которые состоят в 5 из 20 нужных вам групп. Теперь добавьте ещё правила — исключите тех, кто не заходит в эти группы, или выберите только женщин от 30 лет.
Вы можете комбинировать сегменты и собирать аудиторию как конструктор, а потом проводить тестирование рекламы.
Одноклассники — это только один из рекламных каналов, который может сработать и привести студентов в вашу онлайн-школу. Если хотите получить полное представление о том, как продвигать образовательные проекты в рунете, приходите на бесплатный мастер-класс от основателей ACCEL.
Какую рекламу выбрать — контекстную или таргетинговую? Для начала разберёмся, в чём разница.
Главная цель таргетинга — поиск аудитории под предложение: вы указываете различные характеристики целевой аудитории, надеясь, что это выстрелит. То есть собираете «холодную» аудиторию. С какой целью люди идут в соцсети? Почитать, посмотреть и пообщаться. Они совершенно не думают о том, что им нужно что-то купить. Даже настройки по интересам не гарантируют успеха.
Контекстная реклама, наоборот, работает на «тёплую» аудиторию. Например, контекстный таргетинг для Одноклассников — это формат контекстной рекламы внутри социальной сети, он заточен под аудиторию, которая ищет услугу или товар по запросам. То есть вы показываете рекламу только тем, кто в ней действительно заинтересован.
Вы можете использовать сегменты аудитории, принадлежащие сторонним владельцам данных — DMP (Data Management Platform). Эти платформы делят пользователей на группы по полу, возрасту, предпочтениям и другим признакам, а потом собирают о них информацию. Вам остаётся только выбрать нужный сегмент — они бывают платные и бесплатные — и использовать его в своей рекламе.
Это очень удобный инструмент, который позволит точно попасть в целевую аудиторию и не тратить много времени на её поиск.
В Одноклассниках есть как минимум 5 возможностей для продвижения бизнеса, которых нет в других социальных сетях:
Надеемся, что рекламные возможности Одноклассников помогут привлечь потенциальных клиентов в вашу онлайн-школу.
Спасибо, Ольга Мартынова! Прекрасная информация для раскрутки своего бизнеса в Однокласс
никах!