Лидеры отрасли 10147 0 11 октября 2017

Максим Чернов. Человек, который зарабатывает миллионы на связях

Макс Чернов — пример того, как всего за пару лет стать в своем деле номером 1 в России. Он знает, как зарабатывать миллионы на мягкой нише, на нише, непонятной обычному человеку — нетворкинге. Макс монетизирует то, что кайфово, радостно и интересно. Он не ставит долговременные цели, не хочет быть рабом своего бизнеса и не грезит миллиардами долларов.

Кто такой

  • Создатель компании ПроНетворкинг и Академии Нетворкинга Максима Чернова, ведущий мастер-классов по нетворкингу
  • Темы: нетворкинг, маркетинг, онлайн обучение
  • Автор Forbes, Ведомости, РБК.
  • Подписчики: YouTube 18 000, Facebook  35 000.
  • Обладатель премии «Лучший российский эксперт по нетворкингу 2015» по версии Global Networking Marathon.
Видеоинтервью с Максимом Черновым

Как шел к этому

Максим Чернов окончил технический ВУЗ в Волгограде, потом строил успешную корпоративную карьеру в подразделении маркетинга Procter&Gamble. Жизнь была стабильной и предсказуемой. Но Максим сменил корпоративное кресло на собственный проект по нетворкингу, который вскоре стал крупнейшим в России.

Началась эта история около 5 лет назад. Максим случайно попал на тренинг по онлайн-образованию Вишена Лакьяни, основателя компании Mindvalley. Тогда он впервые услышал об онлайн-продажах, комиссиях и партнерках. Сам Вишен оказался крутым и приятным в общении парнем. И Макса настолько зацепили его идеи, что он стал думать о том, как сделать собственный онлайн-проект. Но, как это часто бывает, он мечтал, но ничего в этом направлении не предпринимал. Продолжал трудиться в корпорации. Но полгода спустя он отправился в Европу кататься на сноуборде. В дорогу наш герой взял книгу Кейт Феррацци «Никогда не ешьте в одиночку». Вернувшись, Максим завел блог Нетворкинг.ру. Это было четыре с половиной года назад. И всего два года спустя он был признан лучшим российским экспертом по нетворкингу.

Первые деньги

Сначала Максим следовал примеру Вишена Лакьяни, который в 2007 году создал блог и делал такие превью статей, что их высоко оценивал Google, и в блог ежедневно приходило 10 000 читателей. Так Вишен набрал аудиторию для первого вебинара. За первые 6 месяцев блог принес ему 100 000 долларов. Однако Максиму повезло меньше. В 2013 году поисковые системы уже не давали такой трафик. Но постепенно у блога появились постоянные читатели, а Максим стал вести живые тренинги по нетворкингу.

Первые два тренинга он провел для знакомых, в основном, бывших коллег. А на третий тренинг пришли незнакомые люди — по рекомендации друзей и те, кто читал блог. Это был настоящий сетевой маркетинг. С первых клиентов Чернов собирал по 2 000 рублей, которые уходили в основном на аренду помещения и кофе-брейки. Сегодня оборот его бизнеса — около 2 млн рублей в месяц.

На чем Максим Чернов зарабатывает сегодня

Основные статьи доходов Максима и его команды — тренинги и продажи продуктов партнеров по своей базе. Команда Максима — это 7 человек, из них трое, включая самого Максима, работают фулл-тайм. На зарплату сотрудников уходит 250-300 тысяч рублей в месяц.

Собственные продукты Максима Чернова:

  1. Популярный курс по нетворкингу. Он про деловую коммуникацию, про круг общения и про то, как правильно привязать людей к своим целям. На курсе учат вести переговоры, ходить на конференции, знакомиться, а потом поддерживать и использовать приобретенные связи.
  2. Курс по корпоративной карьере, который пока не так хорошо раскручен. Он о том, как найти работу через связи и как прокачивать карьеру внутри компании, в том числе через связи.
  3. Академия нетворкинга — новый продукт, который включает взаимодействие в сообществе (чат в Телеграмме), мастер-майнды (созвоны в зуме по 8-10 человек), живые встречи, онлайн мероприятия. Члены клуба получают доступ к подборке контента (видеоуроки, шаблоны, инструкции, база контактов). Это подписная модель, каждый участник может выбрать удобный вариант: 3000 в месяц, 9990 за 4 месяца или 19900 за год. Сейчас в клубе 100 человек, он начал работать несколько дней назад. Продажа абонементов уже принесла около 550 000 рублей.
  4. Индивидуальный коучинг стоимостью 400 000 за 2 месяца.


Большая часть клиентов приходит к Максиму Чернову через Facebook. И это приносит до 600 000 в месяц, а в среднем — 15 000 в день — во многом благодаря платному трафику. Но стоимость привлечения на Facebook дорожает — год и три месяца назад можно было привлечь подписчика за 20-30 рублей, а сегодня уже за 80-100, а иногда и за 150.

Клиенты приходят и с Youtube, Инстаграма, блога. Процентов 30-40 от общего объема приходит из органики. Но без Facebook эти каналы неэффективны. Анализ по первому и последнему каналу показал, что многие смотрят Инстаграм или видео на Youtube, а потом, месяца через два, приходят по рекламе на Facebook и совершают покупку.

Максим не бережет свою базу, как зеницу ока. Он охотно делится ею с партнерами на взаимовыгодных условиях.

Чернов действует по методу Райна Дайса: если у вас есть база 1000 человек, вы понимаете, какие будут конверсии в подписки и в открываемость. Вы идете с этой информацией к потенциальному партнеру и говорите: я сделаю 1000 кликов и могу их отдать вам или кому-то другому. Потенциальный партнер знает, сколько денег ему приносит один клик. И ваши клики приносят ему деньги.

У Максима большой круг знакомых в онлайн-бизнесе, и он хорошо разбирается в людях — недаром его признают гуру российского нетворкинга. Он умеет выбирать качественные продукты, чтобы рекомендовать своим подписчикам.

Как зарабатывать 500 тысяч рублей в месяц на продуктах партнеров

Макс убежден, что email-рассылка — самый ценный инструмент. С ее помощью можно получить от клиента деньги 2, 3, 10 раз, в том числе это могут быть деньги от продажи партнерских продуктов.

На продвижение партнерского продукта требуются 2 дня. Это либо понедельник-вторник, либо четверг-пятница. В течение двух дней уходят 4 письма.

Алгоритм рассылки такой:

  1. Первое письмо идет утром первого дня по всей базе (например: приходите на новый вебинар к Кате Иноземцевой);
  2. В 15.30 уходит письмо открывшим, но не зарегистрировавшимся;
  3. Во второй день утром письмо получает не вся база, а те, кто открывал хотя бы одно письмо в прошлом;
  4. И, наконец, днем уходит письмо открывшим первое письмо, но не записавшимся.

Таких двухдневных слотов (понедельник-вторник и четверг-пятница) в месяце восемь или девять. Два из них заняты под продажи продуктов Максима: курса по нетворкингу и курса по корпоративной карьере. Еще один — рассылкой чек-листов. Есть еще чисто контентная рассылка. Оставшиеся 4-5 слотов можно использовать для продвижения тренингов партнеров. В среднем 4 рассылочных письма, которые отправлены в течение двух дней, приносят Максиму 100 000 рублей.

100 000 рублей * 4 −5 слотов = 400 000 — 500 000 рублей

Советы от Максима Чернова:

  • Не бойтесь продавать по базе напрямую
  • Делайте из одного «куска» контента несколько. Например, записали видео, сделайте транскрибацию, затем статью и чек-лист. Части статьи с красивыми картинками размещайте в соцсетях
  • Продавайте только классные продукты
  • Давайте гарантию возврата денег, если продукт не подошел
  • Помните, в мире очень много людей, способных платить серьезные суммы за ваши услуги. Если правильно выстроить ценообразование, можно делать очень большие деньги. Только в Москве 130 000 долларовых миллионеров
  • Рекуренты и автоплатежи — это самая здоровая система, когда бизнес может существовать без вашего постоянного участия. Запуски могут быть дополнительной моделью.
Регистрируйтесь на бесплатный марафон «Гараж марафонных продаж» и узнайте, как создать свою онлайн-школу с доходом от 150 000 рублей в месяц.
Регистрируйтесь прямо сейчас и сразу же получите первый урок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще про Лидеры отрасли   Все статьи категории

Лидеры отрасли — Марат Нигаметзянов: Как зарабатывать 20 миллионов в месяц на онлайн-курсах по рисованию
Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин встретились с Маратом Нигаметзяновым — предпринимателем и создателем бизнеса по онлайн-образованию. Его онлайн-школы и IT-платформа GetCourse (Геткурс) суммарно делают 35-37 миллионов рублей в месяц. Марат продюсирует Павла Волю и Ляйсан Утяшеву в проекте «Сила Воли», ведёт проект по фитнесу Екатерины Усмановой и комплекс курсов по рисованию в Школе Вероники Калачевой.
22458 0
Лидеры отрасли — Бизнес онлайн без трат на рекламу: секреты бесплатного контента от гуру SEO-продвижения
Сергей Погодаев — один из топовых гуру рунета по SEO-продвижению и контент-маркетингу. Его компания входит в ТОП-20 SEO-Компаний Москвы по рейтингу CMS Magazine и ТОП-5 в нишах услуг.
18592 0
Лидеры отрасли — 800 млн руб в год на школе английского. История успеха Георгия Соловьёва и SkyEng
Георгий Соловьев — основатель онлайн-школы английского языка Skyeng Смотрите ниже видеоинтервью с Георгием Соловьевым
18552 0
Попишитесь на нас в соцсетях: