Что такое лонч продукта?
СЕГОДНЯ 20 МАЯ 2018   |   ВОСКРЕСЕНЬЕ   |   17:10
USD 58.58   |   EUR 69.51   |   BTC

Что такое лонч продукта

04.02.2018 2985 0
234234 9 - Что такое лонч продукта
Главная / Полезное-интересное / Что такое лонч продукта

Начинающие предприниматели, представители малого бизнеса и владельцы крупных компаний рано или поздно сталкиваются с необходимостью вывести на рынок новый продукт. В этой статье мы расскажем, что такое лонч продукта и как сделать его успешным.

Содержание

Что такое лонч
Почему лонч так важен
Подготовка к лончу

  1. Определение целевой аудитории
  2. Изучение конкурентов
  3. Определение преимуществ товара

Секреты успешного лонча

  1. Своевременный запуск товара
  2. Скоординированные действия команды
  3. Правильно нацеленная реклама

Заключение

Что такое лонч

Лонч продукта(product launch) — запуск нового продукта на рынок. Это этап, когда продукт уже полностью готов, и основная цель – убедить потенциального покупателя его приобрести. Чтобы этого добиться, нужна активная, четко продуманная маркетинговая кампания. Практика показывает, что покупатель не ищет новый товар сам, поэтому, если вы хотите обеспечить максимальный спрос к началу продажи, нужно донести информацию до потребителя и вызвать у него интерес к продукту.

Назад к содержанию

Почему лонч так важен

К моменту вывода товара на рынок, в разработку и производство уже вложено немало сил, времени и денег. Если лонч проведен правильно, то уже с первых дней на рынке продукт начнет окупать вложения, а впоследствие и приносить прибыль. Однако малейшая ошибка в период лонча приведет к тому, что на товар не будет достаточного спроса, и, вместо ожидаемой прибыли, компания будет нести дополнительные убытки. Чтобы избежать этого, нужно хорошо подготовиться к запуску товара на рынок.

Назад к содержанию

Подготовка к лончу

Подготовка товара к запуску состоит из множества аспектов: разработки идеи, формирования бюджета, производства, подготовки документации и многих других. В этой статье мы остановимся на только тех пунктах, которые касаются продвижения товара на рынке.

Назад к содержанию

1. Определение целевой аудитории

234234 1024x512 - Что такое лонч продукта

Постарайтесь как можно четче понять, кто является вашим потенциальным покупателем, кого заинтересует этот продукт. Чем точнее вы определите сегмент рынка, с которым будете работать, тем лучше сможете изучить его привычки, предпочтения и возможности. Благодаря этому, реклама и продвижение товара будут ориентированы на потребителя, а значит, снизятся расходы и вырастет объем продаж.

Если вы решили выпустить новый вид детских автомобильных кресел, ориентируйтесь на владельцев автомобилей в возрасте от 25 до 45 лет, у которых есть маленькие дети. Естественно, автомобильное кресло могут купить и люди не подходящие под эти параметры, но они не являются вашей основной целевой аудиторией.

Назад к содержанию

2. Изучение конкурентов

На современном рынке редко появляются абсолютно уникальные продукты, как правило, у вашего товара будут аналоги. Перед запуском товара выясните, какие похожие продукты представлены на рынке и какие компании будут вашими основными конкурентами. Изучение работы конкурентов поможет определить их слабые и сильные стороны, а также понять, каков спрос на эту категорию товаров и как часто их приобретают. Исходя из этого вы рассчитаете предполагаемый объем продаж нового продукта.

Если вы решили открыть музыкальную школу, узнайте:

  • Какие музыкальные школы существуют в городе или районе.
  • Какой процент детей посещает музыкальные школы.
  • Какой уровень преподавания предлагают конкуренты.
  • Какая форма обучения наиболее популярна.
  • Какова стоимость обучения в существующих школах.

Назад к содержанию

3. Определение преимуществ товара

Перед началом продвижения товара на рынке, определите его преимущества над существующими аналогами.

Если ваша компания выпускает новую модель фотоаппарата, то среди преимуществ можно отметить:

  • высокое качество съемки;
  • приспособленность к различным видам съемки;
  • невысокую цену;
  • простоту использования;
  • удобный и привлекательный дизайн.

Назад к содержанию

Секреты успешного лонча

Нередко, несмотря на правильную подготовку и качественный товар, компании не удается достичь ожидаемых продаж на этапе лонча. Мы поделимся несколькими секретами, которые помогут сделать лонч более успешным.

Назад к содержанию

Своевременный запуск товара

Одни владельцы компаний хотят вывести свой продукт на рынок как можно быстрее. Другие, напротив, затягивают с запуском, чтобы лучше подготовиться. В каждом из этих подходов есть минусы, поэтому нужно выбрать оптимальное время.

С одной стороны, если вы поторопитесь с запуском товара, рынок будет еще не готов к нему, а сам продукт будет недоработан до конца. В этом случае, вам придется тратить дополнительные средства на доработку и релонч товара. С другой стороны, если вы выпустите товар на рынок слишком поздно, рынок окажется переполнен конкурентами и, кроме этого, товар устареет быстрее, чем оправдает вложенные в него средства.

Если вы выпустите новую модель телефона через месяц после предыдущей, то большинство потребителей будут еще не готовы ее приобрести. Если же вы опоздаете с выпуском, все любители новизны уже купят аналогичную модель у конкурентов.

Существуют и дополнительные факторы, которые следует учитывать, выбирая время для лонча. Для некоторых видов товаров важен подходящий сезон, например, для зимних сапог или снаряжения для подводного плаванья.

Назад к содержанию

Скоординированные действия команды

В период лонча важно четко распределить обязанности между членами команды, иначе какой-либо из пунктов плана запуска не будет выполнен. Кроме этого, поставьте четкие сроки и придерживайтесь их. Несогласованность действий приведет к дополнительным затратам и снижению количества продаж.

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

Если реклама будет запущена слишком рано, то люди захотят купить товар, но не смогут его найти, так как он еще не поступил в продажу. С другой стороны, если товар попадет в магазины слишком рано, то он будет пылиться на полках, пока маркетологи не донесут информацию о продукте потенциальному потребителю.

Назад к содержанию

Правильно нацеленная реклама

Реклама должна быть ориентирована на целевую аудиторию и подчеркивать преимущество товара перед конкурентами. Чтобы добиться этого, учитывайте прелончевое изучение рынка.

Нет смысла тратить огромные суммы на рекламу детского питания во время фильма ужасов, если ваши потенциальные покупатели, молодые мамы, его не смотрят.

Выберите те способы передачи информации, которые лучше всего подходят продукту и потенциальному потребителю. В период лонча реклама должна быть мощной, интенсивной и привлекающей внимание. Удачная реклама проинформирует целевую аудиторию о новом продукте, вызовет интерес и, в конечном итоге, приведет к покупке товара.

Назад к содержанию

Заключение

При правильно проведенном лонче, шансы на успех возрастают в несколько раз. Однако, нужно иметь в виду, что запуск нового продукта требует больших вложений, прибыль появляется далеко не сразу, и всегда остается определенный процент риска.
fghwesdfhfhjghjk 1 1024x512 - Что такое лонч продукта
Именно поэтому сегодня многие предприниматели предпочитают сократить риск до минимума, и переходят работать в сферу инфобизнеса. Создание инфопродуктов не требует больших финансовых затрат, они доступны более широкой целевой аудитории и быстрее приносят прибыль.

Назад к содержанию

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/accelschool

234234 4 1024x576 - Что такое лонч продукта

comments powered by HyperComments
ЧТО ЧИТАЮТ

Автор статьи

admin1