Лидеры отрасли 2634 0 18 декабря 2018

Ицхак Пинтосевич: интервью с основателями ACCEL

Бизнесмен и эксперт в системном развитии личности и бизнеса Ицхак Пинтосевич узнал у основателей Акселератора онлайн-школ ACCEL Дмитрия Юрченко и Сергея Капустина, как запустить онлайн-бизнес и заработать миллионы.

ACCEL — это бесспорный лидер рынка онлайн-образования в русскоязычном пространстве с аудиторией в 300 миллионов человек. На сегодня выручка от четырех онлайн-школ Сергея и Дмитрия составляет 80 миллионов рублей в месяц, половина из них приходится на Акселератор, где обучают созданию онлайн-школ.

Что было до Акселератора

Первым бизнесом Дмитрия была «Кнопка Жизни» — это крупнейший проект Фонда развития интернет-инициатив. Из операционки этого бизнеса он вышел, когда понял, что хочет искать что-то новое. Дмитрий купил остров на Мальдивах, начал делать курсы по бегу и по пиар-текстам — как бесплатно опубликоваться в Forbes.

В 2014 году, когда у Дмитрия стартовал первый онлайн-курс, он не знал, что есть какие-то формулы, не знал ничего про онлайн-школы и считал, что первым придумал слово «марафон». К онлайн-бизнесу он относился больше как к самореализации. «Кнопка Жизни» и остров на Мальдивах были большими капиталоёмкими проектами. А онлайн-школу Дмитрий считал своей сценой, где он делится опытом. Определённый интерес представляло ещё и то, что люди с его онлайн-курсов приезжали потом на остров, получалась небольшая воронка.

Сергей — сооснователь «Бизнес Молодости». В онлайн-образовании он уже одиннадцатый год. Пока Дмитрий действовал интуитивно и набивал шишки, Сергей ездил в США и изучал формулы создания онлайн-школ. У него был инкубатор онлайн-школ, который он закрыл, когда понял, что не хочет больше развивать его в старом направлении. И тогда возникла потребность нащупать новый способ ведения бизнеса.

Как найти партнера в бизнесе

На момент, когда Дмитрий и Сергей решили объединиться, они были знакомы уже 7 лет. Сергей увлекался астрологией и выбирал себе партнеров, в том числе изучал их на совместимость по деньгам. Оказалось, что с Дмитрием у него «бешеная совместимость». И тогда Сергей предложил организовать совместный бизнес.

Будешь ты работать с человеком или нет зависит от того, есть ли у вас энергетическая подпитка изнутри.

Если вы не можете остановиться, вы общаетесь и общаетесь, чувствуете, что вдвоём у вас энергии становится больше, чем по отдельности — это признак того, что направление правильное.

Нужно ли искать партнеров, опираясь на астрологию? Дмитрий и Сергей действуют по принципу: «что-то делаешь — что-то сработает». Никогда не ясно до конца, что выстрелит. В астрологии есть интересные моменты, к которым они прислушиваются. Например, всех сотрудников Акселератора тоже проверяли по астрологическим картам.

Что нужно, чтобы запустить онлайн-школу

В Акселератор приходят эксперты, которые хотят продвигать себя, и продюсеры, которые хотят найти экспертов. Сейчас обучение проходят около 2 тысяч человек. Большую часть из них составляют продюсеры.

Эксперту, который хочет создать масштабный проект, необходимо сделать себя предпринимателем и методологом. Чтобы школа взлетела, нужно собрать такую команду:

  1. Предприниматель — идейный вдохновитель
  2. Управленец, генеральный директор — руководит всей командой
  3. Специалист по лидогенерации — отвечает за трафик
  4. Менеджер по продажам — отвечает за продажи
  5. Продукт-менеджер — отвечает за продукт

Задача предпринимателя — создавать продукт, который даёт людям результат, вдыхать в него свой замысел. Ему нужно привлекать дополнительных консультантов, делать игровые механики, думать, как зарядить людей энергией и помочь им дойти до конца. Ему нужно стать не просто преподавателем, а методологом.

Как продюсеру договариваться с экспертом

Главной сложностью при создании онлайн-школы становятся отношения между продюсером и экспертом. Все боятся партнёрства, и чаще всего отношения эксперт-продюсер строятся по двум моделям.

1. Модель «Повезло»

Это ситуация, когда эксперт и продюсер совпадают энергетически. У них совместные ценности, видение будущего. Они подписывают договор: когда они закончат работать вместе, продюсеру достается база, а эксперту — его имя. Акселератор выдаёт эти типовые договоры, структуру, как это нужно делать.

Любое партнёрство тестируется деньгами. Первый тест — это когда денег нет. Второй — когда деньги есть. И не все в данной модели отношений могут пройти этот тест.

2. Модель «Продюсер — лицо школы»

На основании этой модели строится работа в Акселераторе. Продюсер становится лицом школы и набирает себе несколько экспертов. Если какой-то эксперт уходит, он заменяет его другим. Основатель сам учится ораторскому искусству, презентации, выступлениям. Он знает, что если кто-то из экспертов уйдёт, он легко сделает замену.

Если ты эксперт, не пытайся искать себе продюсера-партнера, лучше найми его. Если ты продюсер, найми себе эксперта. Это работает стабильно.

Чему обучают в Акселераторе

В Акселераторе разработана программа, по которой ученики сразу получают необходимые навыки для создания онлайн-школы. Как правильно сделать посадочную страницу, как настроить email-рассылку, как проводить вебинар, как настроить CRM.

Основатели сравнивают это с конструктором «Лего», когда тебе дают кубики и инструкции, чтобы построить дворец. Это уникальный продукт даже для западного мира. В США сейчас обучают кластерам знаний, Акселератор предлагает комплексную систему.

Главная цель учебы в Акселераторе — построить такой бизнес, который каждый месяц будет расти и приносить всё больше денег. Для этого создается автовебинарная воронка, которая раскладывается на трафик и лендинг. Даются все способы доведения человека до вебинара: SMS, email, push-уведомления, мессенджеры, голосовые сообщения, прозвон.

Потом по определённой структуре проводится сам вебинар. Всё это дожимается отделом продаж. Для каждого из этих элементов прописаны формулы, по каждой сфере есть эксперт. Затем по алгоритму делается лендинг, проводится онлайн-встреча с экспертом, на которой тот рассказывает, что нужно переделать. Человек вносит изменения, запускает и получает более высокую конверсию.

Всего в программе 12 элементов, которые выдаются на протяжении 4 месяцев. Дальше ученики их докручивают.

Система настроена так, чтобы через 4 месяца человек начал зарабатывать деньги.

Схема успеха

В бизнесе всегда побеждает системность. Философия Дмитрия и Сергея в том, чтобы создавать такой бизнес, из которого можно выйти, а он продолжит работать. Для этого нужно создать автоворонку.

Сердцем любой онлайн-школы является человек, который вдохновлён продуктом и идеей того, что другие люди получат результат. И этим вдохновением он заражает как вирусом.

Оффер, упакованный с любовью к людям, имеет максимальную конверсию.

Дмитрий рассказал, что изначально считал правильным любить продукт, но позже пришел к выводу, что существуют ещё и технологии. В Акселераторе каждый месяц проводится анализ факторов роста бизнеса: наняли новых продавцов, лучше обучили старых. Это тоже технология, которая даёт информацию. Однажды произошел рост на 30%, но ничего нового при этом не было сделано. Тогда команда тоже провела анализ и выяснила, что чем больше Дмитрий и Сергей вкладываются в себя, тем больший рост происходит в бизнесе.

Чтобы курица несла золотые яйца, её нужно кормить так, чтобы она кайфовала.

Свой успех основатели Акселератора объясняют тем, что онлайн-образование они преподносят как бизнес. Экспертный бизнес, который был раньше, слишком зависел от самого эксперта. Исчезает эксперт — исчезает бизнес. В новой системе если исчезает основатель, бизнес продолжает работать, потому что всё максимально автоматизировано.

Управление бизнесом

Чтобы контролировать бизнес, существует таблица результатов. Философия постоянного роста очень помогает. За показателями следят аналитики и скидывают всю информацию в телеграм-чат.

Если мы не будем расти 3 месяца подряд, то всю команду мы уволим.

Главный показатель для бизнеса онлайн-образования — ежедневные продажи, их рост от недели к неделе. Также одним из ключевых показателей является check-in. Это люди, которые дошли до вебинара и оставили заявки для отдела продаж. В структуре это выглядит так: заходит человек, он «холодный», его нужно прогреть, чтобы он купил. Существуют прогревающие элементы, например автовебинар, а вся нагрузка по продажам ложится на отдел продаж.

Что нужно для создания онлайн-школы

1. Желание дать результат клиенту

Внутренняя мотивация — это самое главное в любом бизнесе. При создании Акселератора основным было желание вести людей к результату. Было принято решение возвращать людям деньги, если они, выполнив все необходимые шаги, не получат результат.

2. Создание системы с автоворонкой

В онлайн-школах существует два главных элемента для результата: фундаментальное понимание того, что нужно строить систему, и продающая воронка.

Первые успехи масштабируемости и системности Акселератора пошли тогда, когда стало понятно, что трафик на вебинар работает. Это означало, что можно проводить вебинар один раз в неделю и это будет системным результатом. Вокруг этого можно строить команду и планировать ежемесячный рост. Это уже бизнес.

Продающей воронкой в случае Акселератора выступил автовебинар. Это самый мощный инструмент интернет-маркетинга. Но автовебинар не работает без дожимной серии — потом менеджерам надо еще звонить и писать в мессенджеры. Они работают только вместе.

3. Продукт

Если вы научились продавать, а в продукте пусто, то ничего не получится. После обучения продажам основным фокусом внимания становится продукт, его постоянное докручивание.

Где найти информацию про онлайн-школы

Есть регулярный мастер-класс «Как создать свою онлайн-школу, продюсировать себя и своего эксперта». Это новый мастер-класс. Он будет полезен двум типам людей. Первые — это те, кто хочет понять, как работает автоворонка. И вторые — это те, кто хочет создать свою онлайн-школу. Это четырехчасовой мастер-класс, новая улучшенная версия, которая сейчас тестируется.

И есть предыдущий мастер-класс, который нужно смотреть обязательно. Это произведение искусства. Его нужно смотреть с ручкой и бумажкой, потому что он принёс Акселератору 500 миллионов рублей за год.

Если вы не можете посмотреть вебинар, но у вас есть конкретный вопрос — задайте его в мессенджере или по телефону. Менеджеры подскажут, какой кусок вебинара вам посмотреть. В этом мастер-классе нет ни одного случайного слова.

Для тех людей, которые хотят развиваться, которые любят помогать другим и хотят при этом хорошо зарабатывать, лучший бизнес — это онлайн-образование.

Хотите открыть свою онлайн-школу? Задавайте нам вопросы в комментариях к статье!

Регистрируйтесь на бесплатный марафон «Гараж марафонных продаж» и узнайте, как создать свою онлайн-школу с доходом от 150 000 рублей в месяц.
Регистрируйтесь прямо сейчас и сразу же получите первый урок
Катя Дуплинская
Автор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще про Лидеры отрасли   Все статьи категории

Лидеры отрасли — Марат Нигаметзянов: Как зарабатывать 20 миллионов в месяц на онлайн-курсах по рисованию
Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин встретились с Маратом Нигаметзяновым — предпринимателем и создателем бизнеса по онлайн-образованию. Его онлайн-школы и IT-платформа GetCourse (Геткурс) суммарно делают 35-37 миллионов рублей в месяц. Марат продюсирует Павла Волю и Ляйсан Утяшеву в проекте «Сила Воли», ведёт проект по фитнесу Екатерины Усмановой и комплекс курсов по рисованию в Школе Вероники Калачевой.
22456 0
Лидеры отрасли — Бизнес онлайн без трат на рекламу: секреты бесплатного контента от гуру SEO-продвижения
Сергей Погодаев — один из топовых гуру рунета по SEO-продвижению и контент-маркетингу. Его компания входит в ТОП-20 SEO-Компаний Москвы по рейтингу CMS Magazine и ТОП-5 в нишах услуг.
18589 0
Лидеры отрасли — 800 млн руб в год на школе английского. История успеха Георгия Соловьёва и SkyEng
Георгий Соловьев — основатель онлайн-школы английского языка Skyeng Смотрите ниже видеоинтервью с Георгием Соловьевым
18550 0
Попишитесь на нас в соцсетях: