Настроив грамотную воронку продаж
Елена Евдокимова — резидент Акселератора, продюсер онлайн-школы психологии отношений «Бриллианты» и мама двоих детей. Елена рассказала, в чём заключается работа продюсера и эксперта в «мягких нишах», почему не стоит работать с холодной аудиторией и как эту аудиторию прогревать.
Елена — мама двоих детей. Сейчас её старшему ребёнку три года, младшему пять месяцев. До появления детей работа Елены была связана с постоянными командировками, дома она находилась только в выходные. После рождения детей такой формат стал невозможен. Перед Еленой встала задача — во время декрета найти и освоить новую высокооплачиваемую профессию, которая не будет мешать воспитанию детей.
Про Акселератор Елена узнала из рекламы в инстаграме. Она сразу же посмотрела бесплатный вебинар.
— У меня был взрыв мозга от представленных возможностей, тотальное расширение мировоззрения.
Елена очень быстро определилась с нишей и экспертом, нашла деньги на обучение в Акселераторе и приступила к реализации идеи. Из-за того, что из одного декрета она сразу перешла во второй, обучение растянулось на полтора года. Но это не помешало Елене показать отличные результаты.
Елена работает с «мягкой» нишей — психология отношений. Первый запуск она сделала на тёплую аудиторию эксперта во время игры в Акселераторе.
Тогда за две недели удалось заработать 200 тысяч рублей. Абсолютно всю работу во время этого запуска Елена делала самостоятельно.
В потоке новой информации было немного тяжело, признаёт Елена. Пока не попробуешь применить все новые знания на практике, они не осядут в голове. Только сделав действие и получив результат, можно делать выводы и подбирать инструменты, которые подойдут именно для вашего проекта.
За полтора года Елена успела набить множество шишек и провести несколько запусков. Этой осенью она смогла создать воронку, которая начала приносить хорошие деньги.
Экспертом онлайн-школы психологии отношений стала Эмилия Гончарова. Она более 25 лет консультирует VIP-персон: депутатов, жён членов правительства. У неё огромный опыт работы с людьми, которые нацелены на результат, потому что любая ошибка стоит им огромных денег. Эмилия постоянно повышает свою квалификацию, и это помогает ей добиваться результатов со своими клиентами. Вместе с Еленой они сделали выжимку из её богатейшего опыта и разработали онлайн-курс.
В базовом курсе для женщин «Дерзкие и счастливые» собраны разные методики из нейропсихологии, социологии и поведенческой психологии. В процессе обучения студентки обретают навыки, которые помогают им достигать новых результатов.
В отличие от большинства продюсеров, Елена решила не снимать видеоуроки. Основная часть материалов записана в аудиоформате. У современных людей очень высокий ритм жизни, часто им сложно выделить время на то, чтобы пообедать, не говоря уже о просмотре видео. Уроки Елены и Эмилии можно слушать в дороге, на пробежке, выполняя домашние дела.
В дополнение к урокам есть текстовые материалы, нарезки видео из фильмов и телепередач, чтобы более наглядно показать то, о чём говорилось в основном уроке.
В ходе обучения студентки разбирают 13 женских навыков, которые буквально разложены на молекулы-примеры. Работа ведётся не просто с состоянием клиента, как это часто делается на других курсах. Основная задача обучения — внедрить эти навыки в жизнь. Курс длится полгода. Этого времени достаточно, чтобы сформировать новые нейронные связи и создать эффективные стереотипы поведения.
Отличительная черта школы Елены — отсутствие поддерживающих чатов и кураторов.
Такое решение было принято, потому что только Эмилия обладает достаточной экспертностью, чтобы отвечать на вопросы клиентов. В ходе обучения запланировано три сессии вопросов и ответов, во время которых студенты могут обсудить все свои вопросы лично с наставницей.
Елена рассказала, что потеряла много денег, прежде чем собрала успешную воронку, которая за два месяца принесла больше миллиона рублей. И вот из чего она состоит.
1. Лид-магнит, в котором все желающие могут получить чек-лист основных ошибок в отношениях с мужчинами. Елена разместила его во всех соцсетях, своих и эксперта, настроила таргетированную рекламу в инстаграме по подписчикам.
2. Страница «Спасибо» открывается тем, кто оставил свои данные. На этой странице можно купить ознакомительное обучение — один навык из тринадцати — с большой скидкой, за 1390 рублей. На этом этапе покупку совершили семь человек.
3. Письма. После ознакомительного обучения люди получают письмо с предложением купить полный курс по специальной цене — 58 600 вместо 65 560 рублей. Здесь курс купили пять человек.
4. Трипваер. Кроме того, в конце чек-листа есть трипваер — вебинар «Суперклей для отношений» за 190 рублей вместо 760. Его купили 40 человек.
5. Дальше работает та же схема — люди получили письмо с предложением купить ознакомительное обучение, но его стоимость стала немного выше: 1 990 рублей. Предложение приняли 19 человек. Через неделю им пришла информация про основной курс, и 15 человек совершили покупку. Суммарно все эти продажи принесли 1 228 340 рублей.
Елена решила сделать такие значительные интервалы между письмами, чтобы клиенты могли полностью погрузиться в систему обучения, познакомиться с экспертом.
— После ознакомительного обучения люди лучше покупают полный курс. Мы никогда не продаём полный курс на холодную аудиторию.
Вот несколько советов, которыми делится Елена:
Спасибо за советы! Удачи Вам в работе!