Без сомнительных накруток, спама и других серых методов.
Чтобы продвинуть аккаунт онлайн-школы в Инстаграме, необязательно тратить много денег на рекламу и использовать сервисы для увеличения числа подписчиков. Первый способ не всегда под силу, если вы находитесь в начале развития своей онлайн-школы, а второй весьма сомнителен и может привести к бану аккаунта. Существует ряд бесплатных методов, которые помогают развивать аккаунт безопасно и без серьёзных финансовых затрат. О них и расскажем в статье.
Прежде чем активно заниматься продвижением, определитесь, нужна ли вам вообще эта площадка — есть ли там перспективы конкретно для вашего бизнеса. Для этого вам нужно проанализировать ЦА — в этом поможет наша статья про изучение целевой аудитории — и проверить, есть ли ваши люди в Инстаграм.
Если вы пришли к выводу, что Инстаграм подходит вам в качестве площадки для продвижения, давайте начнём развивать ваш аккаунт с помощью нашего пошагового плана.
Что делать, если Инстаграм — не ваша социальная сеть? Приходите на наш бесплатный мастер-класс «Как создать свою онлайн-школу» и получите огромный список инструментов и площадок для продвижения, которые мы проверили на себе. Там точно найдётся то, что «выстрелит» и у вас.
Полезный и интересный контент — основа всего. Он помогает удерживать аудиторию и привлекать новую, помогает продвигать вашу школу в Инстаграм. Если людям банально неинтересно в вашем профиле, они уйдут. Ваша задача — заинтересовать. Вот как это сделать:
Не судите по себе и не опирайтесь только на собственное мнение. Тестируйте разные форматы и смотрите на реакцию подписчиков. В этом вам поможет статистика инстаграма в бизнес-профиле. В ней вы увидите, какие публикации популярнее всего, какой у них охват и сколько фолловеров вы привлекли, сколько людей посетили ваш профиль.
Где брать идеи? Лучше всего — из жизни и работы с клиентами вашей онлайн-школы. Например, из вопросов, которые они чаще всего задают, из вашей учебной программы. Можно показать сотрудников онлайн-школы, предложить лайфхаки из вашей темы. Очень хорошо заходят личные истории, вызывающие эмоциональный отклик. Чтобы прочно подсадить читателя “на иглу” вашего блога, придётся освоить навык сторителлинга. Здесь мы собрали список книг, которые сделают вас мастером увлекательных историй.
Идей может быть масса — записывайте всё, что приходит в голову и тестируйте.
Инстаграм — визуальная сеть. Поэтому уделите оформлению профиля и постов особое внимание. Согласитесь, вы и сами гораздо охотнее подпишетесь на качественно оформленный профиль. Что нужно сделать:
4. Продумайте оформление постов. Можно создавать свои шаблоны или делать несколько постов в едином стиле — у дизайнеров это называется “раскладка”. Аккаунт с качественной раскладкой всегда будет смотреться дороже.
Пример создания единого образа в аккаунте:
Оформление постов нужно не только для создания внутренней атмосферы в аккаунте. Ваши посты будут появляться в результатах поиска Инстаграма и ранжироваться умной лентой. Если они будут оформлены ярко и небанально, вы сможете выделиться среди другого контента и привлечь трафик в свой аккаунт.
Кстати, для создания шаблонов совсем необязательно приглашать дизайнера. Вы можете сделать их самостоятельно в сервисе canva.com или аналогичных ему.
По поводу хэштегов ведётся много споров. Кто-то говорит, что их не стоит использовать, потому что можно поймать «теневой бан» и пропасть из выдачи инстаграма. Другие благополучно продолжают их ставить в больших количествах. По нашему опыту лучше всё же найти золотую середину.
В справочном центре самой соцсети советуют использовать максимум 30 хэштегов и следовать ряду правил — добавлять тематические и релевантные теме поста теги. В этом случае проблем возникнуть не должно.
Посмотрите, какое количество показов можно получить именно из хэштегов.
Хотите привлечь жителей разных городов и стран в вашу онлайн-школу? При создании поста отмечайте каждый раз один из нужных городов. Жители этого города увидят ваш пост, и охват станет значительно шире.
Если у вашей онлайн-школы есть партнёры или эксперты, у которых также есть аккаунты в Инстаграме, пишите о них и упоминайте их в тексте. Чтобы упомянуть профиль, надо добавить к нему знак «@». Например: @accel_online. Это поможет эффективно продвинуть ваш тренинг в Инстаграм и приобрести новых подписчиков.
Нет, массовые подписки использовать не нужно. С их помощью можно привлечь профили с количеством подписчиков, близким к нулю и получить бан от инстаграм. Подписывайтесь на аккаунты, которые близки вам по тематике, на ваших партнёров или экспертов. Часть точно ответит вам взаимностью. Комментируйте чужие посты и ставьте лайки — вас увидят другие пользователи и зайдут к вам в профиль. Если комментарий будет содержательный, это ещё лучше. Простое сердечко или смайлик не дадут хорошего результата, а публично высказать профессиональное мнение по вопросу, в котором вы сильны — это уже пиар.
Чем активнее вы будете себя вести в сети, тем большее внимание привлечёте к аккаунту — у вас появятся новые подписчики, которые могут стать вашими учениками. Кстати, если у вас есть страница на Facebook, вы также можете указать в ней ссылку на ваш Инстаграм-профиль и привлечь аудиторию оттуда.
Инстаграм предлагает несколько полезных, эффективных и безопасных инструментов для продвижения, которые помогают привлекать заинтересованную аудиторию. Основные правила продвижения без дополнительных финансовых трат:
Знаете другие “белые” методы продвижения аккаунта в Инстаграме? Поделитесь ими в комментариях.
Добавить комментарий