Блог — эффективный маркетинговый инструмент хотя бы потому что 47% людей в возрасте от 19 до 29 лет регулярно читают блоги. Поэтому, запуская онлайн-школу, стоит подумать о том, чтобы завести блог, который будет генерировать бесплатный трафик и повысит конверсию. Но как пробиться к потенциальным клиентам, если они перегружены информационным шумом? Вот несколько идей от предпринимателя […]
Блог — эффективный маркетинговый инструмент хотя бы потому что 47% людей в возрасте от 19 до 29 лет регулярно читают блоги. Поэтому, запуская онлайн-школу, стоит подумать о том, чтобы завести блог, который будет генерировать бесплатный трафик и повысит конверсию.
Но как пробиться к потенциальным клиентам, если они перегружены информационным шумом? Вот несколько идей от предпринимателя Саеда Балхи:
Иногда предприниматели, запускающие блог, начинают писать о себе. Этого делать не стоит, несмотря на то, что блоги появились как обновлённый формат онлайн-дневников. Если вы будете использовать его как площадку для демонстрации собственной экспертности, писать умные тексты с обилием терминов, многие читатели вас просто не поймут.
Публикуйте полезный контент, востребованный у вашей целевой аудитории. По данным исследования профессора журналистики Барбары Кайе из университета штата Теннесси в Кноксвилле, люди читают блоги по определённым причинам, в том числе, из-за удобно организованной информации и полезных практических советов.
Есть несколько способов выяснить, какой именно контент нужен вашей аудитории:
Контент в блоге должен быть не только полезным, но и интересным и простым для восприятия. Пишите просто, будто общаетесь с другом. Так, ваша аудитория почувствует более тесную связь с вами, вашей компанией и её продуктами.
Вот рекомендации о том, как сделать контент понятным для вашей аудитории:
Посмотрите, на какие темы они пишут, какие тексты набирают больше просмотров и комментариев, какой тип контента самый популярный. Подумайте, какие идеи подойдут и для вашего блога. Изучая тексты конкурентов, вы сможете создать свой контент-план и избежать ошибок (неинтересных тем, слишком сложной структуры и т.д.), которые уже совершили другие.
Даже создавая высококлассный контент, не стоит забывать о SEO-оптимизации. Иначе люди не читают ваши тексты, потому что не могут их найти. Каждый день Google обрабатывает 3,5 млрд запросов. Если вы хотите, чтобы поисковики выдавали и ваши тексты, создавайте подходящий контент. Подумайте, как целевая аудитория ищет ваш продукт в интернете. Например, компания создаёт бухгалтерские программы. Чтобы найти такой продукт, пользователи вбивают в поисковую строку «лучшие бухгалтерские программы». Добавив эту ключевую фразу в текст, вы обеспечите вашему блогу топовую индексацию в поиске. Вы можете найти другие ключевые фразы поисковых запросов, внизу поисковой выдачи в разделе «Вместе с «…» часто ищут».
Например, с «лучшие бухгалтерские программы» ищут:
Вот ещё несколько рекомендаций по SEO:
NB: Не пишите тексты специально для SEO. Создавайте крутой контент, но не забывайте о SEO.
Начинайте писать уже сегодня. С нашими советами по созданию контента для бизнеса у вас есть все шансы создать популярный интернет-ресурс. Читатели блога со временем станут лидами, а затем вашими клиентами.
Блог компании — один из инструментов бесплатного продвижения, которые стоит использовать как при запуске проекта, так и в процессе его развития. Это площадка, на которой лиды и клиенты могут узнать больше о специфике вашего бизнеса, получить дополнительную информацию и полезные советы.
Текст впервые опубликован здесь.
Добавить комментарий