Фёдор Спиридонов и Илья Терновой побеседовали с Марией Санковой. Мария — продюсер онлайн-школы итальянского языка. Она расскажет, как из творческой профессии перейти в онлайн-образование и привлечь сильного эксперта в свой проект. Бэкграунд Мария по профессии музыкант, 18 лет она играла на виолончели. В определённый момент Мария решила сменить сферу деятельности и начала работать в логистике […]
Фёдор Спиридонов и Илья Терновой побеседовали с Марией Санковой. Мария — продюсер онлайн-школы итальянского языка. Она расскажет, как из творческой профессии перейти в онлайн-образование и привлечь сильного эксперта в свой проект.
Мария по профессии музыкант, 18 лет она играла на виолончели. В определённый момент Мария решила сменить сферу деятельности и начала работать в логистике менеджером по продажам. В 2018 вместе с семьёй она поехала в Италию и влюбилась в эту страну и её язык. Мария начала изучать итальянский. На третьей «Трансформации» она увидела интервью Дмитрия Юрченко и Сергея Капустина, большое впечатление на Марию произвела Вера Черневич, основатель онлайн-школы пряников.
У Марии уже давно было желание создать свой бизнес, после «Трансформации» она поняла, что надо начинать. Это был шанс сделать то, от чего тебя прёт.
Большинству людей кажется, что бизнес и творчество не могут уживаться в одном человеке. Мария на практике доказывает, что это не так. Когда она только начинала свой бизнес, ей было сложно, потому что она старалась совместить его с музыкой. Но в итоге она полностью ушла в бизнес, а творчество осталось в душе. И когда в работе необходим креатив, Мария легко его включает.
Вопрос о выборе ниши не стоял — Мария сразу же решила открывать школу итальянского языка. В качестве эксперта ей порекомендовали Дарью Шевлякову, зав.кафедры итальянского языка в МГУ. Но Дарья была очень занята и дала Марии контакты преподавателя МГУ Томмазо Буэно. Томмазо — профессор с большим опытом преподавание я России, он написал около 20 книг для русских студентов, которые изучают итальянский.
Несмотря на достаточную известность в профессиональных кругах, у эксперта не было раскрученных соцсетей, например, в инстаграме было всего 100 подписчиков. Поэтому рассчитывать на лояльную тёплую аудиторию не приходилось.
Мария была уверена, что проект выстрелит. Её энергия, уверенность и опыт других успешно стартовавших резидентов не оставляли никаких сомнений.
Мария и Томмазо придумали название школы Caffe Italiano, создали группы в инстаграме, фэйсбуке и вконтакте, начали писать посты, анонсировать мастер-классы. Это бесплатные мастер-классы и ориентированы на начальный уровень подготовки, на них Томмазо даёт мощный контент, который хорошо мотивирует новичков.
Первый мастер-класс провели 11 сентября 2018 года. Это был ещё не отработанный вебинар, его провели Томмазо и Анна Габриелян, которая сейчас тоже преподаёт в школе. На вебинар пришли 153 человека, к концу осталась одна треть и было всего две продажи. Это крайне мало, но это та ситуация, когда первый вебинар стал подогревающим инструментом. Второй и третий потоки состояли из тех, кто посетил первый вебинар, но по какой-то причине не совершил покупку. Со второго мастер-класса пришло 10 человек, с третьего — 8.
Сейчас обучение в школе Caffe Italiano разбито на три пакета — за 17, 21 и 27 тысяч рублей. Разница между ними в количестве уроков. Плюс в дорогом пакете есть разговорный клуб в Москве с носителем языка.
Если у вас хорошие способности к языкам, то уже через два месяца вы начнёте прогрессировать.
Обучение в школе системное, есть профессиональная методика. Это уроки грамматики в записи, упражнения, домашние задания, онлайн-мастермайнды с Томмазо. Главное в обучении — разговорная практика с носителями языка. Три раза в неделю каждый студент имеет возможность пообщаться с носителем по телефону в течение 15 минут. Разговаривать можно как по текстам из уроков, так и на отвлечённые темы. Носители языка — профессиональные преподаватели, они очень гибкие и знают, что именно нужно студентам. Они отслеживают каждого студента и его прогресс.
Как и большинство резидентов, Мария считает, что самое ценное в ACCEL — это сообщество. Некоторым людям сложно работать, сидя за компьютером дома в одиночестве, им нужны личные встречи. Мария как раз из таких, и Акселератор дал ей эти вдохновляющие встречи и знакомства.
Акселератор создал условия, которые помогают полностью погрузиться в процесс создания школы — изучение маркетинга, настройка рекламы, создание и рассылка писем. Без этого, возможно, Мария так и не смогла бы открыть свою школу.
В течение недели после выхода интервью Мария предоставляет скидку 40% на курсы итальянского языка по промокоду «ACCEL2019».
Добавить комментарий