Илья Терновой и Фёдор Спиридонов взяли интервью у основателя онлайн-школы по косметологии Натальи Еселевич. Наталья — основатель и руководитель двух студий перманентного макияжа, визажа и косметологии. В индустрии красоты она уже 7 лет. В интервью Наталья рассказала, как прошла путь от мастера до владельца салонов.
Наталья окончила Сибирский государственный университет путей сообщения по специальности «Гостиничный и ресторанный бизнес», но всю жизнь у неё была тяга делать что-то своими руками. Поэтому во время декрета она пошла учиться на визажиста. Преподаватель курса заметил, что у Натальи хорошо поставлена рука и «есть чуйка». Эти слова очень сильно вдохновили Наталью.
У Натальи есть салон в Новосибирске. В сентябре 2018 года она с семьёй переехала в Москву, а уже в ноябре открыла огромный учебный центр в столице.
Решение о переходе в онлайн-бизнес пришло из спроса. 5 лет Наталья обучает мастеров бьюти-индустрии. К ней в Сибирь приезжали ученики со всего мира. А те, кто не мог приехать, просили занятий в онайне. Так, три года назад, Наталья записала базовый курс на ютубе.
Индустрия красоты кишит конкурентами. Наталья считает, что это даже хорошо. Конкуренция развивает нишу, и каждый мастер найдёт своего клиента. Главное, что в основе всего должен быть продукт. Если вы ориентированы на долгосрочную перспективу, важно оказывать качественную услугу. На одном маркетинге и красивой упаковке далеко не уехать. Нужно найти баланс между продуктом и его презентацией.
Все эти годы Наталья привлекала клиентов через сарафанное радио и инстаграм. Но мы живём в эру контентного маркетинга. Нужно взять продукт и перенести его в онлайн. За последний год Наталья поняла, чего ей не хватает, что стоит усилить. И 2 месяца назад она запустила свой канал на ютубе. Пока она показывает там свои работы и планирует добавлять полезный контент.
Наталья совершенно не переживает о том, что бесплатный канал будет переманивать часть учеников онлайн-школы.
Ютуб не поставит вам руку, не ответит на специфические вопросы, там общий контент для всех клиентов, а обучение — личное. В школе есть наставники, поддержка, обратная связь. Сейчас самое ценное на курсе — это разбор кейсов учеников, которые делает Наталья.
Наталья говорит, что её курс можно назвать подпольным, потому что никакой рекламы в соцсетях нет. Она выложила информацию и собрала учеников. На первый поток записались те, кто уже следил за Натальей в инстаграме.
Прокачанный личный бренд помог Наталье успешно стартовать в онлайне.
Сейчас в школе обучается 14 человек. Курс учит тому, как стать владельцем прибыльного салона. Наталья даёт гарантию, что через два месяца обучения оборот салона увеличится на 30%. Если этого не случится, ученикам вернут деньги.
Первый поток Наталья набрала по прямому эфиру в инстаграме, поэтому никаких затрат на трафик не было. На съёмку и аренду видеостудии ушло 20 тысяч рублей. Заработала она 1 миллион 300 тысяч рублей. Наталья продаёт несколько пакетов, средний чек — 70–130 тысяч. Все ученики первого потока купили индивидуальную программу с обратной связью. Во многом такой триумфальный старт обусловлен серьёзным бэкграундом Натальи и тёплой аудиторией.
Следующий поток будет запускаться на холодную аудиторию. И это, по словам Натальи, пока единственная сложность, которая может возникнуть.
Несмотря на то что онлайн-курс Наталья записала ещё три года назад, она продолжала искать способ сделать эту часть своего бизнеса более системной. Поэтому когда увидела рекламу Акселератора, сразу же купила VIP-пакет за 500 тысяч рублей.
Наталья — не самая примерная ученица. Она признаётся, что посмотрела лишь 10 уроков. Но когда у неё возникают какие-то конкретные вопросы, она всегда обращается к кураторам и к более опытным резидентам.
Акселератор дал Наталье вдохновение. Она посещает офлайн-мероприятия, знакомится с людьми и считает, что попала в благоприятное окружение, которое подстёгивает её к действию.
Без курса Наталья продвигалась бы, будто на старой дрезине. Обучение предоставило ей скоростной «Сапсан».
Наталья посетила конференцию Акселератора в мае, и это стало для неё перезагрузкой. Ей удалось пообщаться с людьми, которые делают миллиардные обороты, такие встречи вдохновляют.
Наталья считает, главное — слушать себя и общаться с успешными людьми. Нужно формировать свой круг общения, потому что с поддержкой всё удаётся гораздо быстрее. И очень важно — делать. Как только у вас возникает идея — действуйте сразу.
Наталья дарит всем подписчикам, читателям и зрителям ACCEL скидку 20% на любые услуги в её салонах в Москве и Новосибирске. Промокод — «Акселератор».
Добавить комментарий