И пробить финансовый потолок эксперту из региона
Руководитель отдела контента ACCEL Александра Гладышева побеседовала с основателями онлайн-школы имиджа и стиля Ольгой и Георгием Чистовыми. В интервью Ольга и Георгий рассказали, зачем переводить бизнес в онлайн, как это помогает масштабироваться и какой элемент воронки продаж самый главный.
Ольга и Георгий живут в Калуге. До увлечения модой Ольга служила старшим лейтенантом в ГИБДД. С 2005 года она работает в фешен-индустрии, а стилистикой занимается последние 8 лет. В какой-то момент желающих попасть на консультацию к Ольге стало больше, чем часов в сутках. Тогда она запустила обучающий курс, на который брала не более пяти человек. Он оказался настолько востребованным, что очередь выстраивалась на год вперёд, новые группы запускались ежемесячно.
Ольга трудилась без выходных, но заработать больше 300 тысяч рублей в месяц ей не удавалось. Тогда она поняла, что достигла своего финансового потолка. Она могла повысить средний чек, но Ольге не хотелось объяснять постоянным клиентам, почему вдруг выросла цена. Но смириться с таким положением дел она тоже не могла.
Георгий — лидер индустрии кейтеринга в Калуге — столкнулся с аналогичной проблемой. Он успешно занимался бизнесом, продвигал его, но, выйдя на высокий уровень, понял, что дальнейшего развития нет. Георгий не видел путей для масштабирования.
Впервые услышав об Акселераторе, Ольга очень заинтересовалась, посмотрела бесплатный вебинар и предложила Георгию попробовать онлайн-бизнес. Бизнесмен поддержал супругу.
Ольга и Георгий считают обучение в Акселераторе возможностью прикоснуться к бесконечной свободе — ACCEL открыл перед ними множество путей и перспектив. Есть предприниматели, которые заработали первый миллион и успокоились, а есть предприниматели-спортсмены — им нужны новые свершения. Ольга и Георгий относятся ко вторым. Акселератор предоставил им возможность развиваться, послужил своего рода «пинком» для достижения целей.
Кроме того, Акселератор учит свободе мышления. Россия — страна, в которой 90% населения живут с уверенностью, что не стоит даже пытаться вырваться за рамки, которые накладывает система, особенно в финансовом плане. Когда Ольга сообщила маме, что ежемесячный оборот школы составляет один миллион рублей, мама ужаснулась, потому что «так не бывает». Акселератор разрушил этот шаблон. Человек понимает, что если сейчас он делает миллион, то завтра сделает десять.
На момент прихода в Акселератор у Ольги и Георгия были готовы и продукт, и эксперт. Оставалось только упаковать всё это для онлайна. Основной прогревающей частью воронки стал вебинар.
Первый вебинар провели летом 2018 года. На запуск Ольга и Георгий потратили 6 тысяч рублей, трафик собирали в Instagram. В основном пришли люди из Акселератора, которые хотели их поддержать, целевой аудитории практически не было. В середине занятия у Ольги и Георгия пропало электричество. На следующий день вебинар повторили, но на него явилась лишь треть от первоначального числа участников. В итоге удалось сделать 5 продаж на 70 тысяч рублей.
Сейчас в школе Ольги и Георгия есть два продукта:
Ольга гордится своими учениками. Она рассказала о женщине, которая отучилась на курсе «Три кита стиля». Женщине 38 лет, она работала воспитателем в детском саду. Ей нравилась эта деятельность, но зарплата была небольшой. После курса она начала выглядеть иначе, поступила учиться в Синергию и открыла частный детский сад.
Онлайн-бизнес открывает перед предпринимателями огромные перспективы. В частности, возможность масштабироваться, выходить на международный рынок.
Вы не только финансово растёте, но и доносите важные идеи. В своём обучении Ольга акцентирует на том, что стилисты — не конкуренты, а коллеги, которые делают мир красивее и счастливее. Онлайн-обучение позволяет нести эту мысль далеко за пределы страны.
Онлайн-школа — это способ помочь региональным экспертам избавиться от комплекса «местечковости». Как правило, в регионах не очень много мест для выхода в свет, и финансовые возможности населения ниже, чем у жителей столицы. Соответственно, такие специалисты не могут полноценно развиваться, общаться с коллегами, повышать стоимость своих услуг. А с переходом в онлайн можно охватить весь мир — работайте из любого уголка, адаптируйте контент и выходите на другие рынки.
Добавить комментарий