Кейсы 2069 0 28 марта 2019

Как заработать 5 миллионов рублей на одном запуске онлайн-школы по пищеварению

С одним сотрудником в команде

5 000 000
Заработано в Акселераторе
3 месяца
В проекте Акселератор

Сергей Капустин взял интервью у основательницы онлайн-школы по пищеварению Надежды Андреевой. Надежда — сертифицированный специалист по аюрведе (European Institute of Vedic Studies), функциональному питанию (институт функциональной медицины под руководством Лиз Липски, PhD) и опытный велнесс-коуч. Её онлайн-школа с одним сотрудником приносит 5 миллионов рублей за один запуск.

Идея создания школы

Изначально идеи создать онлайн-школу у Надежды не было. Зато были проблемы с пищеварением. Чтобы решить их, Надежда начала изучать аюрведу. Это было 11 лет назад в Нью-Йорке. Аюрведа помогла решить многие проблемы, но не все. Тогда Надежда углубилась в изучение функциональной медицины и со временем ей удалось восстановить работу пищеварительной системы. К этому времени у Надежды набралось достаточно материала, чтобы начать помогать другим людям.

Она стала вести офлайн-группы в Нью-Йорке. Через год в США вышла её книга, которая за один день стала бестселлером на Амазоне. Книга стала своеобразным трамплином — Надежда стала проводить американские онлайн-классы, у неё появилась возможность взять интервью у интересных людей и сделать маленькую программу на английском.

После этого Надежду заметила основатель Yoga Journal Russia и предложила ей написать для них материалы и провести сезонный детокс. Первый детокс прошли около 3 тысяч человек по базе Yoga Journal. На второй год число участников выросло до 10 тысяч человек. На третий год Надежда сделала первую платную программу для России.

Продажи

Изначально Надежда собиралась работать с командой. Она взяла людей на аутосорс, выделила тысячу долларов на рекламу, но оказалось, что реклама вышла в ноль. Надежда вкладывала больше времени и усилий на то, чтобы выстроить отношения с партнёрами — Ayurvedamarket и Yoga Journal Russia.

Если у какого-то сайта, например, Yoga Journal Russia, есть возможность делать рассылку, Надежда присоединяется к рассылке, но сама пишет все письма. Она очень трепетно относится к людям и их вниманию, поэтому её письма не продающие, это скорее контентные статьи, которые несут пользу читателям.

Вебинары Надежды тоже далеки от продающих. Она изучала программу Брендона Бушарда о технике проведения мастер-классов, но его подход оказался не близок Надежде. Она признаётся, что ей стыдно тратить время людей на рассказ о стадиях программы и её преимуществах. Вся эта информация есть на продающей странице, и там с ней можно ознакомиться.

Время — очень ценный ресурс, поэтому во время вебинара Надежда предпочитает дать людям что-то полезное, что в они смогут использовать на практике.

После вебинаров заявок и продаж бывает немного, обычно не более 20. Но в течение недели Надежда рассылает подогревающие контентные письма. И именно они приносят основные продажи.

Надя зарабатывает 3,5-4 миллиона чистыми на одном запуске и делает по запуску раз в три месяца.

Технические вопросы

Техническая сторона дела оказалась для Надежды очень сложной, потому что она совсем в этом не разбиралась и не было желания разбираться. Геткурс во многом решил эту проблему: сотрудники сервиса помогли всё настроить, посоветовали специалистов, которых можно привлечь. Но продающая страница оказалась не очень красивой. А поскольку аудитория Надежды — это женщины, визуальная составляющая очень важна. Поэтому сейчас Надежда работает с дизайнером, заранее строит программу, чтобы можно было красиво и интуитивно понятно её оформить.

Личная жизнь и бизнес

Надежда — мама семимесячного ребёнка, но это нисколько не мешает ей заниматься школой. Уже на второй день после родов Надежда вернулась к работе и диктовала помощникам сообщения, чтобы не выпадать из общения с аудиторией.

Первое интервью она начала записывать, когда ребёнку было 4 недели, а первый запуск провела, когда ему было 3 месяца.

Онлайн-школу можно вести разными стилями — можно агрессивно, с командой, с процессами, как это делает Акселератор. А можно мягко, по-женски. Надежда не стремится к каким-то конкретным цифрам, ей хочется быть полезной. Тем не менее ей удается достигать в бизнесе оборотов, которым могут позавидовать многие мужчины.

Чтобы понять, какой стиль управления бизнесом подходит вам, начните с бесплатного онлайн мастер-класса «Как создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта» от основателей ACCEL Сергея Капустина и Дмитрия Юрченко. Инструкции и советы от лидеров рынка онлайн-образования помогут вам найти ваш собственный неповторимый стиль управления онлайн-школой.

Хотите создать свою онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта?
Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы.
Катя Дуплинская
Автор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще кейсы   Все кейсы

Попишитесь на нас в соцсетях: