Основатели ACCEL — об интересе к американскому рынку, о выборе ниши для онлайн-школ и условиях, которые необходимы для выхода на миллионную прибыль.
Бизнес-блогер Дмитрий Портнягин взял в США интервью у Сергея Капустина и Дмитрия Юрченко. Предприниматели рассказали о своих планах по масштабированию бизнеса.
Российский рынок, с одной стороны, очень активный и интересный, а с другой — ограниченный, здесь чувствуется потолок. Чтобы заработать миллиард, нужно развивать бизнес в Америке. «Здесь это можно сделать быстрее, легче, есть окружение, которое подпитывает», — говорит Сергей Капустин.
Онлайн-образование — это бизнес, который проще всего экспортировать на другие рынки. В его основе лежат простые инструменты: реклама в фейсбук, автовебинары, лендинги и т.д. При выходе на зарубежный рынок тебе не нужно искать здание на месте, инвестиции. Нужна только адаптация методологии, так как приходится учитывать другой язык, менталитет и правила. Но в целом, делая то же, что и в России, можно получить тот же результат в США, но уже в долларах.
Онлайн-бизнес позволяет охватить аудиторию в количестве 350 млн человек. Маржинальность такого бизнеса составляет 60-70%. «Мы можем в 10 раз больше вложить в рекламу и вырасти в 10 раз. В офлайне такое сложно сделать», — отмечают основатели Акселератора.
Начинающий предприниматель, который развивает свою онлайн-школу, за два-три месяца способен выйти на обороты в 200 000-300 000 руб. в месяц. Из них 50-60% будет прибыль. Это при условии, что в команде работают только два человека. Для выхода на прибыль в 1 млн руб. потребуется команда и выстроенные процессы.
Полное интервью Сергея Капустина и Дмитрия Юрченко смотрите здесь:
А как вы думаете — легко ли вести бизнес в США? Каких онлайн-школ не хватает в России? Делитесь своим мнением. Давайте дискутировать!
Добавить комментарий