Информационный бизнес сегодня популярен. Люди делятся знаниями и опытом в разных областях. Это перспективно, востребовано и успешно монетизируется. Нужно только правильно организовать бизнес. В частности, понимать, каким должен быть идеальный сайт для инфобизнеса.
Идеальные сайты инфобизнеса создаются, когда есть ответы на три вопроса:
Итоговая цель — продвижение и заработок. Вы хотите привлечь клиента к своим курсам, лекциям, вебинарам или продать ему разовую консультацию. Клиент купит ваши знания и навыки, только если вы докажете, что компетентны в вопросе. Для этого создаются сайты инфобизнеса.
Необходим портрет целевой аудитории: возраст, пол, социальная группа, интересы, образование и т.п. Составьте аватар клиента, отследите его активность и предложите сайт, который ему нужен.
Как будут соотноситься затраты и прибыль? Составьте бизнес-план, попробуйте сделать примерный расчет.Сайты инфобизнеса даже в одной сфере отличаются по цене. Старт-апу можно обойтись небольшими затратами, если правильно продумать детали.
Ответили? Переходим к созданию сайта. Перед работой рекомендуем промониторить успешные сайты инфобизнеса.
Движки для сайтов отличаются ценой, особенностям администрирования, а также реакцией на них поисковых систем. Есть титаны, на которых построено большинство современных интернет-магазинов. Например, Битрикс и Joomla. Есть возможность написать движок специально под сайт. Но сайты инфобизнеса могут обойтись более простыми, бюджетными движками: MODX, WordPress, HostCMS, CMS made simple.
Дизайн сайта должен соотноситься с тематикой. Для курсов по материнству — один, для бизнес-тренингов — другой. Каждый элемент сайта — часть общей концепции бренда и единица информации. Нет цели — элемент удаляем.
Ориентируйтесь на разные форматы подачи информации: статьи, обзоры, новостные заметки, видео-подкасты, тематический юмор и.т.п. Разнообразный контент помогает клиенту ухватить «свое».
Сайт должен индексироваться в поисковых системах и приводить клиента. Даже если он не основной канал продаж.Если сайт не работает, вы потратили деньги и силы впустую.
Пересмотрите контент, проконсультируйтесь с программистами и СЕО-специалистами, разберитесь с аналитикой (Яндекс.Метрика, Google Analytics). Исправьте ошибки — начните зарабатывать больше!
Проверьте:
Сайт инфобизнеса должен позволять быстро найти нужную информацию или произвести нужное действие. Правило: минимум кликов до цели. Главное меню — простое и понятное. Информация по ссылкам соответствует названию.
Уделите особое внимание:
Добавьте на страницу с контактами Яндекс.Карту, а также схему пути до офиса.
Не забудьте продумать, какой системой по приему платежей планируете пользоваться, если будет онлайн-оплата. Посоветуйтесь с разработчиками.
Далее о том, каким должен быть сайт для инфобизнеса по содержанию.
Кто вы? О чем ваш проект? Какие услуги предлагаете? Это должно быть понятно клиенту сразу. Располагайте информацию по коммерческой значимости. Сначала: что вы можете предложить клиенту, почему стоит выбрать вас. Детали биографии — в конце.
Сайты инфобизнеса должны содержать информацию о ценах. Клиент не хочет позвонить и узнать, что вы ему не по карману. Подготовьте несколько типовых предложений с фиксированным прайсом.
Продемонстрируйте компетентность бесплатно: в обзорах, статьях, комментариях. Постоянное наполнение сайта уникальным контентом — хороший инструмент продвижения и в поисковиках, если правильно подобрать поисковые запросы.
(в идеале — слайдеров). Banner Slider — баннер с каруселью изображений, сменяющих друг друга. Отличное средство привлечения внимания к обновлениям и продуктовым предложениям. Достаточно 3-5 ярких и привлекательных слайдеров.
Вы будете вести группы в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, Telegram с уникальным контентом. Укажите на сайте адреса дополнительных страниц (сделайте кнопки). Также добавьте кнопку «поделиться» для материалов сайта.
Информация в формате видео/аудио, в отличие от текстовой, не требует полной концентрации на процессе. Смотреть/слушать видео можно, не отрываясь от дел. Создайте канал на YouTube и выкладывайте короткие видео-комментарии, урезанные версии тренингов и лекций, а также вебинары и записи с открытых курсов. Видео можно размещать и на торрентах для скачивания.
Важно: название видео должно содержать ключевую фразу.
Один из эффективных инструментов привлечения и напоминания — email-рассылки. Популярные сайты инфобизнеса почти всегда используют этот механизм. Создайте форму с возможностью подписки на обновления в блоге, интересные статьи и т.п. Чем чаще люди будут видеть ваше имя в тематике, тем больше будут в ней доверять.
Следуя рекомендациям и интенсивно работая, вы имеете все шансы стать популярным экспертом и занять нишу в инфобизнесе!
Добавить комментарий