Лидеры отрасли 9223 0 12 декабря 2017

Кейс Николая Волосянкова: секреты успеха от инфопродюсера

Николай Волосянков — преуспевающий бизнесмен, бизнес-тренер и первый в России инфопродюсер с оборотами более 100 млн в год. Благодаря своему 11-ти летнему предпринимательскому опыту, разработал ряд авторских технологий запуска бизнеса с нуля.

К широко известным проектам, запущенным с участием Николая, относятся:

  • Cервис «Одежда по подписке»
  • Тренинговый проект «Обнаженный Бизнес»
  • Инвестиционный центр «Павловы и Партнеры»
  • Проект «Спарта: Новые Герои»

Николай является соавтором крупного международного проекта «Бизнес на Амазоне» и помогает русскоязычным людям создавать удалённый бизнес и получать стабильный доход в долларах, благодаря Амазону. В сегодняшнем интервью Николай готов поделиться секретами своего успеха.

Полная версия видеоинтервью с Николаем Волосянковым

Николай, расскажи, с чего все начиналось?

— Я организовал свой первый семинар еще в 2005 году. Тогда я учился на первом курсе университета, приехал в Питер и начал работать с тренером по личностному росту Вадимом Шлахтером. Так получилось, что Вадим собирал для себя команду студентов, которых хотел прокачать, чтобы ко времени окончания университета они были супер крутыми — чиновниками, предпринимателями, и он был бы у них в друзьях.

Так вышло, что ему была нужна помощь с сайтом, я разобрался и помог. Потом надо было организовать семинар, я взял и организовал. Интернет-трансляций в ту пору еще не было. Мы выкладывали анонс тренинга на сайте. Люди писали по электронной почте, что придут. И все приходили. 100% людей приходили в определенное место, хотя письмо получили месяц назад.

Так я стал сначала его помощником, потом партнером. Мы практически каждую неделю делали тренинги в разных городах. Потом стали записывать видеокурсы, продавать диски. Затем открыли для себя рассылки, потом вебинары. Но в 2012 году я решил заняться новыми проектами.

Помог продвинуться проекту «Спарта: Новые Герои». В 2012 году я и от этого отошел и стал заниматься только вебинарами по темам: недвижимость, бизнес с Китаем и др. Личностный рост с тех пор оставил.

Что на данный момент приносит тебе самый большой доход?

— Это доход на Амазон — за первый месяц 22 500, а за год 60 миллионов.

Расскажи поподробнее про этот проект.

— Мы запустили проект «Бизнес на Амазоне» втроем: я, Владимир Шадура и Павел Грдличка из Чехии. С Владимиром мы познакомились два года назад, когда я еще вел свои курсы. Тогда Владимир купил мой курс про инфобизнес и прошел его.

Через два года он мне написал, что запускает проект «Бизнес на Амазоне» в России с чешским инфобизнесменом. Модель проста: онлайн покупаешь товар в Китае, отправляешь его в Америку, переправляешь на склад Амазона и со своей страницы продаешь американцам. Всё на английском языке. На тот момент они уже сделали тестовую воронку, потратили около 5 000 долларов, а продали на 3 или 4 миллиона рублей. То есть ROI (коэффициент окупаемости инвестиций) получился в 8-10 раз больше. Весь трафик был с Facebook.

Вместе мы уже сделали два запуска: первый прошел год назад, второй осенью, а между ними постоянно работает автоворонка. Мы ее периодически переделываем, но остается суть: 3 бесплатных видео, потом автовебинар и продажа менеджерами. И пока запусков нет, она работает сама.

Ты являешься первым из российских предпринимателей, кто начал продюсировать тренеров. Расскажи, сколько экспертов ты продюсируешь одновременно?

— Сейчас у меня 15 автоворонок — успешно работающих проектов. Еще около 15 в процессе раскрутки.

Расскажи о своих взаимоотношениях с тренерами: как ты их находишь, как с ними общаешься?

— Тренеры в основном находят меня сами, чаще всего это эзотерики и маги — обращаются практически каждый день. Другая ниша — психологи и женские тренеры. Иногда бывает, что я где-то вижу рекламу тренера с интересной темой, тогда прошу помощников написать ему, чтобы провел тестовый вебинар у нас. Мы берем нашу самую холодную базу, присылаем людей на этот вебинар. Если конверсия есть, можно работать.

Часто бывает так, что у эксперта есть хорошие продажи на свою базу, но на свою базу любой может продать. А на холодную уже не получается. Если так происходит, проще с ним не работать
Николай Волосянков

Есть два формата, в которых мы работаем с тренерами. Первый — эксперт получает 20% от продаж, тогда мы сами занимаемся трафиком, созданием воронок и всем остальным. Второй вариант — он получает 50% от чистой прибыли. Этот вариант выбираем в случае большой предстоящей работы: если мы делаем раскрутку канала, создаём для него контент в рассылку, проводим живые мероприятия. При такой плотной работе мы делим и риски, и прибыль пополам.

Что для тебя важно в экспертах?

— Важно, чтобы он презентабельно выглядел на камеру, ответственно относился к работе. Например, первое задание, которое я даю тренеру — это чек-лист презентации для проведения вебинара. Это подразумевает пару вечеров работы, но около 70% пропадают на этом моменте. Для меня это показатель. Если человек не смог сейчас сделать презентацию, что будет, когда дело коснется курсов, раздела денег, съёмки видео, каких-то проблем.

Сколько примерно составляют ваши дивиденды?

— Если всё это рассматривать как мою компанию, то мне остается чистыми процентов 15. Если мы хорошо вложили деньги в рекламу или сделали хороший запуск, то даже больше. Если рискнули и не туда вложили — соответственно меньше. То есть в среднем — это миллион-полтора.

Эксперты выступают твоими партнёрами?

— Да, половина из них партнёры, половина на проценте от оборота, так проще.

Что из себя представляет работа эксперта?

— Обычно у нас человек должен провести несколько вебинаров, из этого мы делаем автовебинар. Если что-то меняется, обязательно их перезаписываем. Например, в случае с фондовой биржей или биткоинами ситуация меняется практически каждый день, соответственно её нужно постоянно обновлять. Как правило, эксперты ведут вебинары для учеников раз в неделю, отвечают им на вопросы, пишут во Вконтакте — это постоянный процесс.

Сколько людей приходит к вам на автовебинары в день? Давай рассмотрим ТОП-3 проектов.

— По английскому — около 300 подписчиков в день, на новостройки тоже 300 и на фонд МББВ порядка 200-300. С криптовалютой мы только начинаем работать — там около 150. То есть суммарно в группе компаний примерно тысяча подписчиков в день.

Расскажи о своей команде.

— Я увидел, что чем больше людей в компании, тем сложнее кому-то дать задание — очень много рутины. Когда есть возможность автоматизации, надо за нее хвататься. В «Обнаженном Бизнесе» у нас один продавец, один лидгенщик, один программист, один маркетолог-копирайтер и есть ещё один копирайтер по письмам.

Если смотреть отдельно проект «Бизнес на Амазоне», там еще 5 или 6 человек, но они также задействованы в английском. То есть всего 11 человек.

В начале, когда мы работали с партнером в «Обнаженном Бизнесе», наш оборот составлял 1 млн рублей в неделю, и у нас работало 30 человек. То есть чтобы делать 4 млн в месяц, было занято так много ресурсов. Огромный офис, какие-то собрания, какие-то продавцы продавали курсы за 7500 рублей, приходилось очень много времени решать конфликты — всё время какая-то ерунда. А когда у тебя 5 человек, ты знаешь, кто за что отвечает — так проще.

Какая система оплаты принята у вас? Фиксированная или переменная часть?

— Со всеми по-разному. Кто-то получает только процент, кто-то зарплату в зависимости от оборота, а кто-то фиксированную ставку. С зарплатой, наверное, нет идеальной схемы. Самое опасное — это платить мало или платить много. К примеру, если ваш продавец заработал слишком много, потом он хочет всегда так получать, а если ему отказывают, обижается. Когда вы изначально планируете работу, помните, что все может быть как плохо, так и хорошо. Надо договариваться о динамической системе мотивации.

Какие каналы продвижения вы используете?

— Facebook, Вконтакте, Youtube.

Какая у вас сейчас база?

— В сумме у нас порядка 500 000 подписчиков. Активных — 100 000 человек — это те, кто за последние 3 месяца что-либо открывал. Тех, кто не открывал, мы пытаемся «реанимировать». Но если за 3 месяца человек не открыл ни одного письма, скорее всего мы его потеряли.

И напоследок, как считаешь, что самое крутое из того, что ты внедрил?

— Из последнего, наверное, CPA сеть. Вообще надо всё время что-то новое пробовать, иначе вы превратитесь в динозавра.

Расскажи про эту сеть.

— Мы сделали себе CPA сеть, и теперь сами покупаем трафик с оплатой за подписчика или за процент с продаж. У нас 3000 веб-мастеров, которым мы говорим: «Вот вам оффер, новый автовебинар, лейте туда трафик». Платим 60-70 рублей за подписчика. Веб-мастера льют трафик: у кого-то есть тематические базы или паблики Вконтакте, у кого-то каналы на Youtube, мы смотрим, как он конвертируется. Трафик в основном холодный, нет сегментации, сегментация возможна только по странам или городам.

Дальше мы смотрим, если эта автоворонка хорошо зашла на холодный трафик, повышаем цену на нее и дальше льём. У нас есть офферы, где мы платим 100 рублей за подписчика, и нам это выгодно, потому что на сто подписчиков мы потратим 10 000 рублей, но каждый человек в итоге принесёт нам 30.

Регистрируйтесь на бесплатный марафон «Гараж марафонных продаж» и узнайте, как создать свою онлайн-школу с доходом от 150 000 рублей в месяц.
Регистрируйтесь прямо сейчас и сразу же получите первый урок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще про Лидеры отрасли   Все статьи категории

Лидеры отрасли — Марат Нигаметзянов: Как зарабатывать 20 миллионов в месяц на онлайн-курсах по рисованию
Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин встретились с Маратом Нигаметзяновым — предпринимателем и создателем бизнеса по онлайн-образованию. Его онлайн-школы и IT-платформа GetCourse (Геткурс) суммарно делают 35-37 миллионов рублей в месяц. Марат продюсирует Павла Волю и Ляйсан Утяшеву в проекте «Сила Воли», ведёт проект по фитнесу Екатерины Усмановой и комплекс курсов по рисованию в Школе Вероники Калачевой.
22457 0
Лидеры отрасли — Бизнес онлайн без трат на рекламу: секреты бесплатного контента от гуру SEO-продвижения
Сергей Погодаев — один из топовых гуру рунета по SEO-продвижению и контент-маркетингу. Его компания входит в ТОП-20 SEO-Компаний Москвы по рейтингу CMS Magazine и ТОП-5 в нишах услуг.
18591 0
Лидеры отрасли — 800 млн руб в год на школе английского. История успеха Георгия Соловьёва и SkyEng
Георгий Соловьев — основатель онлайн-школы английского языка Skyeng Смотрите ниже видеоинтервью с Георгием Соловьевым
18551 0
Попишитесь на нас в соцсетях: