Хотя в мировом топе миллиардеров по-прежнему превалируют мужчины, в последние десятилетия женщины делают бизнес в различных сферах – от психологии до торговли автомобилями. Инфобизнес, существующий в России второе десятилетие, не мог не привлечь внимание женщин – и уже сделал некоторых из них успешными.
Женщины любят помогать и давать советы. И некоторые из них находят способы монетизировать эту особенность.
Психологи говорят: бизнес, построенный женщиной (в том числе и инфобизнес), сильно отличается от мужского. Для прекрасной половины построение собственного дела не означает круглосуточного погружения в него, отказа от семьи и личной жизни до момента, пока не будет получен 100% результат, как это бывает у мужчин. «Слабый пол» менее склонен заниматься зарабатыванием денег на чем угодно, лишь бы получать прибыль. Женщинам важно любить занятие, приносящее деньги.
Хотите найти дело по душе и точно знать, что оно приносит деньги? Скачайте наш бесплатный PDF-анализ с отборными нишами в онлайн-обучении, на которых ещё можно успеть заработать. Выбирайте и начинайте действовать!
Женское видение бизнеса – это:
Есть еще два главных момента, отличающие женский бизнес (в том числе инфобизнес) от мужского. В частности:
В целом женщины могут делиться любыми знаниями, которыми обладают, и во многом их инфопродукты пересекаются по темам с мужскими. Например, вы можете продавать информацию о том, как:
Однако существуют и чисто женские направления инфопродуктов. Например, обучение тому, как:
Выбирайте для себя ту тему, которая ближе именно вам. Подумайте, чем вы действительно можете быть полезны людям. Также для выбора ниши полезно посмотреть этот видеоурок.
Женский инфобизнес создается по той же схеме, что и мужской – отличие состоит только в продукте и подходе к работе. Вот примерный алгоритм запуска инфопроекта:
Выбор осуществляйте по трем критериям:
На стыке этих критериев рождается женский инфобизнес, который будет и интересным, и прибыльным. Выбирать для инфобизнеса тему, которая нужна всем и сейчас в тренде, неправильно – не факт, что вы в ней разбираетесь и, возможно, рынок перенасыщен. Выбор темы наобум — также плохая идея: если десять лет назад была востребована информация любого качества, то сейчас конкуренция среди инфобизнесменов велика, и чтобы добиться успеха, надо быть действительно профессионалом в своей области.
Используя сервис Яндекса wordstat.ru, проверьте, насколько востребована тема, по которой вы решили продавать информацию. Войдите в сервис и вбейте в поисковой строке ту фразу, по которой предположительно ищут информацию ваши потенциальные клиенты. Например, если вы решили при помощи видеокурсов учить делать мыло, вбивайте «как делать мыло». Если такой же запрос вбивают 5 000 человек и более – вы сделали правильный выбор. Если меньше – у вас будет слишком небольшая целевая аудитория. Для подбора востребованной темы можно обратиться к женским форумам и вопросам, которые там задаются.
Что вы продаете? Видеокурсы, оффлайн- или онлайн-тренинг, книгу, вебинар? Что бы это ни было, его нужно создать. Еще до того, как первый покупатель оплатит информацию. Кроме того, желательно сделать бесплатный инфопродукт (например, чек-лист, краткую памятку, руководство или видеолекцию) – с его помощью вы будете собирать клиентскую базу, вручая бонус в обмен на контактные данные (e-mail, ФИО и т.д.) тех, кто заходит на ваш сайт.
Для классической схемы продвижения женского инфобизнеса вам нужен лендинг (длинный одностраничный сайт), полноценный сайт (его можно создать немного позже, когда вы заработаете первые деньги), «визитка» или хотя бы группу в соцсети.
Сделать простой сайт можно самостоятельно (например, с помощью конструкторов сайтов вроде Wix или WordPress) или заказать у профессионала (как и текст для сайта). Если решились на самостоятельную работу – вам в помощь это видео.
Также нужно придумать название (адрес) сайту, зарегистрировать домен, оплатить хостинг и настроить сайт. Это также можно доверить профессионалу и сделать самостоятельно.
Используйте контекстную рекламу, таргет в соцсетях и «сарафанное радио». Давайте бесплатные советы, общайтесь с потенциальной аудиторией при любой возможности, выстраивайте доверительные отношения – и первые клиенты появятся. Принимайте участие в мероприятиях, где можно найти клиентов, и давайте там полезную информацию – на первых порах это поможет сформировать и укрепить личный бренд.
Как только вы при помощи рекламы нашли первых клиентов, не останавливайтесь. Отблагодарите их полезным продуктом, получите обратную связь, учтите ошибки и пожелания – и создавайте новый инфопродукт (либо дорабатывайте имеющийся).
Копирайтер и интернет-маркетолог Артем Кабанов, говоря о трендах инфобизнеса-2017, упоминает «смещение в мягкие ниши». По его словам, людей мутит от предложений заработка с нуля, бизнесов без вложений и прочих шаблонов. Зато многие хотят уметь рисовать, правильно строить семью, петь, учиться гаданию на картах таро и т.д. А поскольку эти темы изначально ближе слабому полу, женщины все чаще начинают инфобизнес и будут укреплять свои позиции в инфобизнесе ближайших лет. Артем Кабанов уверен, что запускать женский инфобизнес в нишах, связанных с творчеством, эзотерикой и психологией будет намного проще.
Если инфобизнес в этой сфере близок вам – значит, пришло время старта!
Однако если вам больше по душе другие темы, например, умение создавать сильные тексты и публиковать их в популярных СМИ, не ждите долго – начинайте, и все получится, как получилось у Екатерины Иноземцевой, основательницы Free Publicity school .
Добавить комментарий