Лидеры отрасли 9780 0 11 октября 2017

Кейс Дмитрия Юрченко: как построить прибыльный бизнес на том, что нравится

История Дмитрия Юрченко, сооснователя Акселератора онлайн-школ, о том, как найти свою миссию и реализовать её в своей деятельности. Дмитрий поделился опытом, как построить прибыльный бизнес и быть счастливым.

Главное — начать

В 2009-м Дмитрий поступил на курс MBA в Московскую школу управления «Сколково». Тогда у него еще не было четкого понимания — ради чего все? Повысить свой рейтинг на рынке вакансий, получить очередной диплом? Идея о том, чтобы стать независимым предпринимателем была какой-то далекой — «когда будет достаточно связей, достаточно опыта, достаточно денег». Инсайт, ставший серьезным импульсом к изменениям, пришел в середине обучения на лекции Лена Блаватника: хочешь сделать что-то — делай это здесь и сейчас. «Я понял, что не буду ждать сколько-то лет — дам себе после выпуска три месяца. Не возвращаюсь на работу в банковскую сферу, а становлюсь предпринимателем. И тогда я начал искать бизнес-идеи. Искал, искал….и, так или иначе, остановился на мобильной медицине», — рассказывает Дмитрий.

Кнопка жизни

Уточнение целей

Оставшуюся часть обучения в бизнес-школе Дмитрий посвятил уточнению своих целей и превращению идеи о мобильной медицине в реальный рентабельный бизнес-проект. Встречался с потенциальными инвесторами, с представителями отрасли, проводил мониторинг и отсев различных направлений. Вскоре появился первый проект — «Кнопка жизни», как совершенно инновационный сервис для России. С точки зрения баланса между инвестиционными вложениями, пониманием технологий и менеджментом, проект был понятен и реализуем.

Параллельно качественно менялось само обучение и подход к нему. Как только оформилась конкретная цель, то обучение стало практичным, избирательным и направленным на достижение этой цели. Понимание этого механизма на личном опыте стало еще одним инсайтом, который Дмитрий реализовал уже позже — в Акселераторе.

Путь проб и ошибок

Следующие два года прошли в непрерывной работе по 7 дней в неделю и 24 часа в сутки, когда не оставалось времени и сил ни на друзей, ни на семью, ни на какое-либо хобби. Проект «Кнопка жизни» рос, став тремя бизнесами в одном, но не приносил внутреннего удовлетворения.

Снова возник вопрос — в чем смысл? Ради чего все это? Чтобы черпать энергию из того, что ты делаешь, нужно иметь не только материальную цель, но и глобальную, которая бы соотносилась с миссией — с предназначением.

Я стал паровозом, который строит компанию, которая спасает жизни людей…Мне очень понравилось, когда я понял, что живу для того, чтобы эта компания осталась жить после меня
Дмитрий Юрченко

Тогда Дмитрий сформулировал для себя миссию «спасать жизни людей» и сконцентрировал всё свое внимание на проекте «Кнопка жизни», отсеивая любые новые предложения. И какое-то время это работало — казалось, что есть большая и благородная цель и что она истинна.

Упражнение: Как узнать, в чем моя миссия

Представьте, что вас не стало, например, в результате кораблекрушения где-нибудь на 120-м году жизни. Вы сделали всё, что задумывали, реализовались так, как хотели. Теперь напишите:

1. Что бы сказали ваши родственники о вас — за что они были бы вам благодарны?

2. Какими тремя словами вас бы охарактеризовали друзья?

3. Какие три ваших качества выделили бы коллеги?

4. Что вы сами думаете о своей жизни — какой она была, какими тремя достижениями вы можете гордиться?

5. Наконец, самое сложное. Вообразите, что вам нужно написать памятную надпись на могильном камне — буквально одно предложение, которое будет наиболее полно резюмировать итог вашей жизни. Что это будет?

В поисках своего предназначения

Все изменилось с появлением в жизни Дмитрия триатлона. Начавшись с простого хобби, триатлон стал занимать все больше внимания и времени и раскрыл сферу истинных интересов — отношений, семьи, здорового и, главное, счастливого образа жизни, осознанности и духовного развития. Дмитрий стал консультировать сначала друзей, потом знакомых, завёл блог и получал позитивный отклик отовсюду. Сам процесс нахождения в этой теме приносил ему радость и воодушевлял на действия. В то время как работа с «Кнопкой жизни» скорее напоминала механические действия.

Я начал сравнивать и понял, что для меня «Кнопка жизни» была не о спасении жизни людей, а о построении первого бизнеса… Получается, что я создал себе ложную миссию
Дмитрий Юрченко
Дмитрий Юрченко

Когда открылись истинные интересы, то стали появляться новые идеи для проектов. Интеграция своих уже успешных компетенций из разных областей позволила Дмитрию открыть совершенно новые возможности, благодаря которым даже самые, казалось, невозможные идеи становились реальностью.

«Мы решили опробовать бизнес-идею и сделать кэмп здорового образа жизни в Таиланде. Сняли 8 вилл, вывезли туда 50 человек и поняли, как управлять этим хозяйством. Нам понравилось! Но мы любим что-то необычное, новое. И тогда мы сказали: нам бы на остров необитаемый, и с какой-то аджендой про отношения, про выживание, про преодоление. И у нас родилась концепция The Ostrov».

Состояние потока

Проект The Ostrov получил сразу 120 заявок от потенциальных покупателей, едва была озвучена его идея. Но для его реализации нужен был тропический необитаемый остров. Казалось бы — невозможно. Но — нет! Очень быстро находятся ресурсы для воплощения «острова» в жизнь, а сам проект обретает огромный успех. У Дмитрия все четче формируется желание выйти из управления «Кнопки жизни» и заняться тем, что ему действительно интересно и важно.

Мы хотим, чтобы у нас была сеть ашрамов, где предприниматели будут «прокачиваться» по здоровью, по бизнесу, по телу и по духу
Дмитрий Юрченко
Проект The Ostrov

Для этого он решает реструктурировать проект «Кнопка жизни» и перейти с B2C на B2G, одновременно с этим ожидая решения об инвестициях в проект от фонда развития интернет-инициатив. И когда фонд отказывает, и Дмитрий уже готов наконец выйти из проекта, появляется беспрецедентное предложение от администрации президента. «Кнопка жизни» получает огромные инвестиции. Кажется, что идея заняться «своим» делом снова грозит быть отложенной в долгий ящик, ведь инвестициями придется управлять, а значит, снова погрузиться в проект с головой.

Я прихожу к своим партнерам, инвесторам и говорю: «Слушайте, ребят, я не хочу этих инвестиций. Я хочу выйти из бизнеса». На что они отвечают: «Дим, Дим, ты чё?». Мы садимся за стол переговоров и понимаем, что меня можно вывести
Дмитрий Юрченко

Дмитрий совместно с партнерами принимает решение о том, чтобы передать управление проектом операционному директору, а сам остается «за кадром», сохраняя за собой долю в бизнесе. На первый взгляд противоречивые вещи складываются наилучшим образом — так, как их невозможно было бы даже спланировать самому.

А дальше идеи просто начинают «выстреливать». Появляется идея создать пространство для коворкинга — и под него тут же возникает крупный инвестор. И вот уже реализован первый выезд в коворкинг-отель в Сочи и на подходе более крупный отель в Алуште. Дмитрий создает Акселератор и формирует бизнес-комьюнити желающих «прокачаться», как молодых стартаперов, так и уже успешных бизнесменов.

Каждое решение, каждый проект постепенно вел к тому, что Дмитрий реализует сегодня. А сегодня у «Кнопки жизни» более 20 000 абонентов в обслуживании и 1,5 млн долларов государственных инвестиций. The Ostrov готовится к «перезагрузке». Разрастается онлайн-акселератор, где люди уже развиваются в сфере бизнеса, а постепенно в него будет внедряться и кармический менеджмент. Коворкинг-отель стал проектом «Инсайт Хаус», как пространство, куда можно приезжать жить и работать.

Все это — шаги к реализации большой цели, к созданию сети бизнес-ашрамов и воплощению в жизнь своей миссии — распространять здоровый образ жизни и осознанное развитие.

«Я совершенно не считаю ошибкой то, что вошел в «Кнопку жизни», но потом вышел. Что у меня была одна миссия, потом другая. Что мы зашли в «остров», потом вышли, теперь вот снова хотим войти. Это жизнь. Жизнь — она как американские горки. Когда мы идем кататься на американских горках, то, если мы идем осознанно, мы понимаем, что будет страшно, что мы будем кричать, но выйдем мы из них с восторгом. Вот в бизнесе тоже самое».

Советы от Дмитрия Юрченко:

  • Не бойтесь выбирать! Нельзя принять неправильное решение или выбрать неправильный бизнес. Мы всегда берем лучшее решение на тот момент времени, в который его выбираем — исходя из тех возможностей и ресурсов, которые у нас есть.
  • Будьте честны с собой! Калибруйте свои желания и цели. В поисках миссии, исходите из своего собственного «Я», из того, как вы чувствуете — выбирайте то, что поможет вам реализовать свое предназначение. И не бойтесь ошибаться.
  • Помните, что путь всегда возможно менять в процессе движения по нему! Живите в парадигме доверия миру, и жизнь будет намного эффективнее, насыщеннее и радостнее.
Дмитрий Юрченко
Регистрируйтесь на бесплатный марафон «Гараж марафонных продаж» и узнайте, как создать свою онлайн-школу с доходом от 150 000 рублей в месяц.
Регистрируйтесь прямо сейчас и сразу же получите первый урок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще про Лидеры отрасли   Все статьи категории

Лидеры отрасли — Марат Нигаметзянов: Как зарабатывать 20 миллионов в месяц на онлайн-курсах по рисованию
Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин встретились с Маратом Нигаметзяновым — предпринимателем и создателем бизнеса по онлайн-образованию. Его онлайн-школы и IT-платформа GetCourse (Геткурс) суммарно делают 35-37 миллионов рублей в месяц. Марат продюсирует Павла Волю и Ляйсан Утяшеву в проекте «Сила Воли», ведёт проект по фитнесу Екатерины Усмановой и комплекс курсов по рисованию в Школе Вероники Калачевой.
22052 0
Лидеры отрасли — 800 млн руб в год на школе английского. История успеха Георгия Соловьёва и SkyEng
Георгий Соловьев — основатель онлайн-школы английского языка Skyeng Смотрите ниже видеоинтервью с Георгием Соловьевым
18121 0
Лидеры отрасли — Бизнес онлайн без трат на рекламу: секреты бесплатного контента от гуру SEO-продвижения
Сергей Погодаев — один из топовых гуру рунета по SEO-продвижению и контент-маркетингу. Его компания входит в ТОП-20 SEO-Компаний Москвы по рейтингу CMS Magazine и ТОП-5 в нишах услуг.
17926 0
Попишитесь на нас в соцсетях: