Игорь Манн взял интервью у основателей ACCEL

08.11.2018 1391 0
2 4 - Игорь Манн взял интервью у основателей ACCEL
Главная / Полезное-интересное / Игорь Манн взял интервью у основателей ACCEL

Игорь Манн отрастит окладистую бороду или Дмитрий Юрченко сбреет свою? Смотрите интервью, чтобы узнать, о чем поспорили ведущий маркетер страны и сооснователь Акселератора онлайн-школ.

Издатель и ведущий маркетер Игорь Манн поинтересовался у основателей Акселератора онлайн-школ ACCEL Дмитрия Юрченко и Сергея Капустина, когда исчезнут реальные учителя и появятся учителя-голограммы, какие курсы не поддаются переносу в онлайн-формат и что такое неправильная онлайн-школа. А после интервью он и сам всерьёз задумался о создании своей онлайн-школы.

«Учиться, учиться и еще раз учиться» – так любил говорить Ленин. Интересно, смог бы он перефразировать эту мысль, если бы жил в 21 веке, так: «Учиться, учиться и еще раз учиться онлайн?». Что такое правильная онлайн-школа, какие знания можно перенести в онлайн?

Исследования показывают, что уже сегодня более 50% рабочего населения Америки – это фрилансеры, и у них существуют огромная потребность в знаниях. В России таких людей чаще называют самозанятые, и по своим запросам на приобретение конкретных навыков они мало чем отличаются от американцев. В связи с этим в мире наблюдается колоссальный спрос на образовательные продукты.

Акселератор онлайн-школ ACCEL не специализируется на профессиональном образовании, а делает любые продукты, которые нужны людям. Его резиденты – особенная категория людей в возрасте от 35 до 45 лет. Они готовы учиться онлайн, но энергообмен у них происходит в офлайне. Поэтому несколько раз в год ACCEL устраивает конференции, воркшопы, нетворкинги и т.д.

Основатели ACCEL уверены, что любое знание может быть перенесено в онлайн. Подтверждением тому служит возникновение и успешное развитие школ в таких нишах, как игра на гитаре, нанесение тату, пение и т.д. В Казахстане появилась онлайн-школа сварщиков.

Акселератор онлайн-школ ACCEL создал целую систему: он стремится продавать навык или какой-то результат, и вокруг этой цели строит образовательный проект с элементами консалтинга, кураторства, поддержки сообщества и геймификации.

Периодически на рынке EdTech появляются «неправильные» онлайн-школы, которые по трудозатратам ничем не отличаются от обычных. Экспертам таких школ приходится часами сидеть в вебинарной комнате и постоянно проводить живые вебинары. Они даже не подозревают, что есть технологии автоворонки и автовебинаров с хорошей конверсией, которые позволяют продавать независимо от местонахождения.

Хотите создать свою онлайн-школу? Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-мастер-класс «Как создать онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта» от основателей ACCEL!

comments powered by HyperComments

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на наш телеграм-канал

ЧТО ЧИТАЮТ

Автор статьи

admin1