Илья Терновой и Фёдор Спиридонов побеседовали с резидентом Акселератора Романом Белоусовым. Роман — продюсер онлайн-школы по имиджу и стилю. В интервью он рассказал, как пришёл в онлайн, где нашёл эксперта и почему глобальные изменения в жизни начинаются с нового гардероба.
Роман — офлайн-предприниматель со стажем. Уже 7 лет он владеет микросетью узкоспециализированных автомобильных техцентров в своём регионе. Кроме этого, вместе с будущей супругой он развивает женский бренд одежды. Все задачи, за которые ответственен Роман в этих бизнесах, он выполняет через интернет. Именно поэтому, можно сказать, что ему не понаслышке знаком онлайн-бизнес. В какой-то момент Роман решил попробовать немного другое направление в онлайн-сфере, и его выбор пал на образование.
У Романа была в голове обрывочная информация по теме, которую он использовал в своей практике. Когда возникла необходимость её структурировать и создать систему, он обратился в Акселератор.
Знакомство Романа с Акселератором состоялось в прошлом году на форуме «Трансформация». Он достаточно быстро дозрел до покупки и выбрал пакет «Купе» за 350 тысяч рублей. Роман понимал, что можно пойти своим путём, собирая информацию урывками из разных источников и самостоятельно изучая её, но это вылилось бы в неопределённые сроки. Ему не хотелось растягивать процесс, поэтому он предпочёл инвестировать деньги в обучение и быстро прийти к результату.
В ACCEL Роман пришёл вместе с товарищем, которой был экспертом автомобильной тематики. Вместе они хотели создать онлайн-школу автомобильных мастеров. Но эксперт был максимально загружен, времени на проект у него не оставалось. Поэтому автомобильный проект пришлось поставить на паузу.
Новый эксперт буквально сам нашёл Романа. Поскольку Роман с будущей супругой занимаются собственным брендом одежды, к ним в шоу-рум постоянно приходят стилисты со своими подопечными в поисках одежды. Однажды зашла стилист, которая предложила проводить для них прямые эфиры. Роман согласился, стилист провела несколько эфиров на свою аудиторию и на аудиторию Романа. Отклик был положительный, и тогда они решили создать совместный проект.
Конечно, ниша специалистов по стилю и имиджу сейчас перенасыщена, но Роман считает, что бояться конкуренции не стоит. Харизма эксперта — путь к успеху.
Эксперт Романа обладает сумасшедшей энергетикой. Когда она ведёт эфиры, аудитория очень активно реагирует. Поэтому Роман даже не смотрел на конкурентов, когда решил запускать школу.
Работу над запуском начали в середине ноября 2018 года. Через месяц эксперт уезжала в отпуск, и курс нужно было записать в сжатые сроки. На тот момент Роман посмотрел уже много уроков Акселератора, он понимал всю структуру, цепочку действий, которые необходимо было реализовать. И месяца хватило.
Вложения. Вложения на старте состояли из нескольких пунктов:
Трафик собирали в фейсбуке и инстаграме — у эксперта не было своей базы, приходилось работать с холодной аудиторией. Был риск, что деньги просто «улетят в трубу». И Роман понимал это. Поэтому он выделил бюджет, который было бы не страшно потерять, и занялся тестированием своих гипотез, рекламы, текстов и аудитории.
Задачи продюсера. В самом начале продюсеру необходимо выстроить стратегию, выбрать путь, которым он будет двигаться, распланировать каждый шаг и приступить к реализации. Роман делегировал всё, что было возможно: работу дизайнера, техническую сторону дела — лендинги и геткурс, трафик. Тексты и письма он частично делал сам, но более сложные задачи отдал копирайтеру.
Основной задачей Романа на старте стал поиск команды и налаживание взаимодействия внутри неё.
Привлечение аудитории. Роман начал с бесплатного вебинара, который он старался строить исходя из боли аудитории. Выявление этой боли — самый сложный момент. Но он необходим, чтобы понять свою аудиторию. У эксперта уже был довольно большой опыт офлайн-обучения в этой нише. Основываясь на этом опыте и на общих мозговых штурмах, Роман начал создавать рекламные креативы, тексты и тестировать их. Упор он делал на пословицу: встречают по одёжке, а провожают по уму.
Основная идея курса — если вы хотите расти по карьерной лестнице, недостаточно быть умным, надо следить за имиджем.
Он цеплял аудиторию, которая зависла в каком-то состоянии — без карьерного и личностного роста. Чтобы это изменить, Роман предлагает начать с работы над имиджем.
Первый поток стартовал 14 января, на вебинар зарегистрировалось 500 человек, пришло 160, заявку оставили 9. В прямом эфире продали пять пакетов, после автовебинара — ещё пять.
Модель продаж. При выборе модели продаж Роман ориентировался на технологию Акселератора, которая рекомендует делать двойной сброс цены. Слушатели вебинара, купившие обучение в первые 48 часов после его завершения, получают скидку 50%, все остальные — 30%.
А также всем ученикам, которые не будут удовлетворены курсом после второго модуля, Роман готов вернуть полную стоимость обучения. Но пока всё происходит наоборот: были случаи, когда люди, купившие самый простой пакет, решали проапгрейдить его до максимального.
Если вам интересно направление онлайн-образования, если ваша цель — не только финансовая выгода, если вы хотите быстро достичь результатов и готовы вкладывать в это душу — нужно идти учиться в ACCEL.
Всем читателям портала Роман предоставляет скидку 50% на курс по имиджу в течение месяца после выхода интервью. Промокод — «Шоппинг».
Добавить комментарий