Кейсы 3564 0 6 ноября 2020

Как создать онлайн-школу дизайна и ежемесячно получать 600 тысяч рублей

перенеся готовый традиционный бизнес в онлайн

600 000 в месяц
Заработано в Акселераторе
1 год
В проекте Акселератор

Елена Колганова — обладательница успешного офлайн бизнеса, совладелец и продюсер Онлайн-Академии Дизайна. В интервью она поделилась, как ей удалось запустить онлайн-школу, пройдя обучение на программе Акселератора.

Идея онлайн-школы

Свой путь Елена начала, как ни странно, с традиционного бизнеса в офлайне, благодаря которому появилась идея онлайн-бизнеса. Экспертом в школе выступил её муж, он же и является совладельцем Академии.

Первым направлением бизнеса оказалась студия по подготовке презентаций для ТОП-менеджмента. Студия работала в большинстве своём удалённо, но присутствовала и офлайн-индустрия: различные встречи, мероприятия и презентации.

В какой-то момент поступил запрос на обучение сотрудников от крупной международной компании. Это и дало Елене толчок на то, чтобы всерьез окунуться в онлайн-образование.

Она увидела большое количество предложений о создании онлайн-школы за несколько дней, неделю, месяц. Являясь руководителем бизнеса и имея за плечами достаточный опыт, Елена понимала, что так легко и просто ничего не бывает. Доверившись Акселератору за основательный и серьёзный подход к делу, она приступила к продуктивной работе. 

Ошибки, которых могли избежать

Проучившись всего полтора месяца, Елена с мужем решились: “Пора запускаться!”. Людей нет, команды нет, что делать — непонятно. Начали с услуг агентства, чтобы делегировать некоторые этапы запуска на «опытных людей». Худо-бедно с ребятами запустились, но больше к их услугам не обращались. Сделали выводы о том, что если в чем-то досконально не разбираешься, то очень сложно правильно делегировать и контролировать. Это была первая ошибка.

Вторая ошибка заключалась в том, что Елена и Антон решили проигнорировать советы Акселератора о продажах через вебинар, и пытались продать курс, направив рекламу на сайт.

— Ну, а что? Конкуренты продаются и мы пойдём с прямыми продажами.
Елена Колганова

Затраты на привлечение аудитории

Если у эксперта есть свой блог и подписчики, тогда стартовать значительно проще. В таком случае можно отказаться от лишних растрат для привлечения клиентов и работать на горячую аудиторию. Елене же пришлось обратиться к подрядчику, который взял на себя всю работу по лендингу, креативам и таргетированной рекламе. Вся работа обошлась в 80 тысяч рублей.

Развитие школы и полёт фантазий

В своей онлайн-школе Елена развивалась, как продюсер, сейчас же она  дебютировала в роли эксперта. Добавилось много новых курсов. Вместе с мужем они ведут программу, на которой обучают своих учеников фрилансу и заработку на создании презентаций. Теперь в PROSLIDES-SCHOOL есть собственная база фрилансеров, услугами которых пользуется большое количество компаний.

Стала экспертом — заработала полмиллиона!

Прибыль и команда

В апреле ребята запустили вебинар, который показал хороший финансовый результат и положительную обратную связь. Это был прорыв! В первый же месяц он принес полмиллиона рублей. Этот вебинар в дальнейшем стали использовать в качестве автовебинара.

А вам интересно, как, достигнув высоких результатов, не упасть, а сохранять планку и увеличивать доход? Читайте дальше!

Один из важных аспектов — это команда. Сейчас у Елены работают технический специалист, таргетолог, дизайнер, а также несколько ассистентов и кураторов.

Большую поддержку и помощь оказывает сообщество «Пяти нулей», созданное Акселератором. В нём резиденты делятся новыми фишками онлайн-бизнеса, поддерживают друг друга и обмениваются бесценным опытом.

— В клубе пяти нулей есть такие гуру, у которых учиться и учиться. Это реальный живой опыт и инсайты после каждого зависания в чате!
Елена Колганова

Работа с базой

В PROSLIDES-SCHOOL весь трафик направлен на увеличение подписчиков в блоге инстаграм. Далее их подписывают на e-mail рассылку. Планируется внедрение чат-ботов.

«Наши курсы рассчитаны на 2-3 недели и мы специально составили программу таким образом, чтобы у людей как можно скорее были первые результаты. Это мотивирует больше всего! И доходимость повышается на отлично.» — поделилась Елена.

Где брать мотивацию

  1. Цель. Нужно понимать всегда — зачем это вам и что вы хотите сделать. Не смотреть на то, что модно и в тренде, а следовать только своему желанию, чтобы дело было по душе. В таком случае, вы с удовольствием будете вести свой бизнес.
  2. Идите туда, где страшно. Выходите из зоны комфорта и всегда помните, что там, где страшно — это место и будет являться точкой роста. Всегда приятно, обернувшись назад, посмотреть, какой колоссальный результат принёс этот путь!

Вывод

Сейчас на рынке онлайн-образования столько возможностей, что монетизировать свои знания и навыки может практически каждый. Чтобы на старте было меньше ошибок и сложностей, важно получить поддержку тех, кто уже достиг цели, к которой идете вы. В ACCEL каждый может перенять 10-летний опыт основателей, который помог запустить не только онлайн-школу Елены, но и ещё более 1 500 школ в самых разных нишах.

Для этого надо всего лишь записаться на наш бесплатный вебинар «Как открыть онлайн-школу, продюсировать себя или своего эксперта».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще кейсы   Все кейсы