Кейсы 5015 0 11 октября 2019

Как заработать 200 тысяч с первого потока на онлайн-школе вокала

Делаем бизнес на своём таланте

200 000
Заработано в Акселераторе
6 месяцев
В проекте Акселератор

Илья Терновой и Фёдор Спиридонов взяли интервью у резидента Акселератора Екатерины Ершовой. Екатерина — эксперт и продюсер собственной онлайн-школы вокала. В ходе беседы она рассказала, как выбрать между несколькими близкими по смыслу нишами.

Бэкграунд

Екатерина называет себя продюсером вокала. У неё богатый опыт преподавания и три профессиональных диплома — «Эстрадно-джазовый вокал», «Актриса театра и кино» и «Режиссёр». Кроме того, она занимается организацией мероприятий. 

Знакомство с Акселератором

Впервые Екатерина услышала про Акселератор на конференции «Синергия». Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин рассказывали о своём резиденте Вере Черневич, которая заработала на онлайн-образовании несколько миллионов рублей. Екатерину очень заинтересовало это выступление. Она давно занималась обучением и считала педагогику малодоходным бизнесом. Но тут увидела, что себя можно упаковать и хорошо продать. Второй довод в пользу онлайн-образования — нет необходимости по сто раз повторять одно и то же. А именно этим Екатерина и занималась в процессе офлайн-обучения, ведь ученики совершают одинаковые ошибки. Оказалось, что можно записать всё один раз, а остальное дорабатывать на индивидуальных занятиях. 

Полгода Екатерина наблюдала за Акселератором. На тот момент у неё не было 500 тысяч на обучение, пришлось взять кредит. Многие пытались её отговорить, но девушка была настроена решительно. 

В итоге за три месяца она закрыла кредит и начала окупать свои вложения.

Выбор ниши

Обучение в Акселераторе началось первого октября. Спустя полгода — первого апреля — Екатерина запустила свою школу. В игре Акселератора она тестировала две ниши — организацию мероприятий и вокал.  

Вокал — это хобби и для души, ивент-менеджмент — возможность зарабатывать деньги. Екатерина запустила два вебинара и разработала два лендинга. При выборе ниши Акселератор советует сделать упражнение: пройти тест, найти себя и прописать 50 тем, которые вас мотивируют. Когда Екатерина это сделала, она поняла, что музыка ей ближе. Но отказываться от организации мероприятий тоже не хотелось. Преподавая в офлайне, Екатерина заметила: сначала люди приходят учиться на ведущих, потом чтобы петь, а после хотят делать мероприятия «под ключ». Поэтому она решила начать с вокала, а закончить ивентами, чтобы в итоге получилась годовая программа.

Курс Екатерина записывала дома: купла камеру, петличку и свет. Она сама монтировала видео и делала лендинги.

Стоимость обучения в школе

Сейчас в школе вокала есть три пакета обучения: «Базовый» за 10 тысяч, «Стандарт» за 20 тысяч и VIP за 100 тысяч рублей. При формировании цены Екатерина придерживалась методики Акселератора — сделать несколько доступных пакетов с разным набором услуг и один очень дорогой. 

Пакет «Стандарт» отличается от «Базового» наличием индивидуальных занятий. В VIP-пакете Екатерина готовит ученика к записи собственной песни, помогает в режиссуре первого клипа. Здесь сложно предсказать, сколько личного времени ей придётся потратить на каждого — кто-то уже поёт, а с кем-то нужно начинать с самых азов.

Как проходит обучение

Курс Екатерины охватывает широкую нишу. Она разрабатывала его, чтобы стать номером один на рынке, хотела выделиться. Большинство из тех, кто обучает вокалу, говорят только про вокал. Екатерина не просто ставит голос, она выстраивает целую систему: как дышать, какой материал выбрать, как создать свой образ. Первый модуль обучения направлен на поиск себя. Если студенты найдут то, что им действительно важно, поймут, о чём хотят петь, использовать голос будет намного проще. Станет понятно, что человек хочет сказать своей песней.

Сейчас обучение проходит первый поток из десяти человек. Все они купили пакет «Стандарт». Средний чек составил 10900 рублей с учётом скидки. Участники состоят в закрытой группе ВКонтакте и в чате в WhatsApp.

Новые задания студенты получают по мере выполнения предыдущих — Екатерина записывает их непосредственно в процессе обучения. Например, на первом потоке оказались хорошо поющие, но очень скромные студенты. Екатерина провела игру, чтобы помочь им побороть страх публичности, показать, как человек может повернуть свою жизнь на 180 градусов. Финальное задание ещё не придумано, но Екатерина раздумывает над тем, чтобы отправить студентов петь в электричке. 

Команда

Екатерина находится на этапе подбора команды. Сейчас у неё работает одна девушка, которая курирует группу студентов за возможность обучаться вокалу. 

Кому подходит онлайн-образование

Перед запуском курса Екатерина обзванивала своих офлайн-учеников и приглашала их на онлайн-обучение. Она обратила внимание, что всё получилось у тех, кто регулярно выполнял домашние задания и горел учёбой, остальные вернулись к своей нелюбимой работе. Екатерина считает, что в онлайне всё будет примерно так же. Уже сейчас она видит в группе тех, кто сразу отвечает на её вопросы, вовремя сдает задания, цепляется за любые возможности. Если всё делать правильно и планомерно, обязательно будет результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще кейсы   Все кейсы