Инструменты 986 0 27 августа 2018

Три секрета успешного вебинара

Продающие вебинары — привычная составляющая онлайн-бизнеса. Но как сделать, чтобы они действительно продавали? Ответ на этот вопрос дает интернет-маркетолог Рассел Брансон. Вот три секрета успешной вебинарной модели по мнению эксперта.

Секрет 1. Практика

Вы уже проводили вебинары или выступали на сцене с презентацией? И недовольны результатами?

Так было и со мной. Я начал заниматься бизнесом 12 лет назад и мечтал выступать публично. Но я не знал, с чего начать. Пошел на семинар по маркетингу и увидел парня, который проводит презентацию на сцене. После выступления он пригласил всех, кто хотел купить его продукт, за кулисы. И люди побежали за ним. Я лишь подсчитал, сколько их было. За полтора часа парень заработал $80 000. Сорок человек выложили по $2000.

Потом вышел следующий спикер, у него тоже нашлись покупатели. И это повторялось снова и снова.

Тогда я решил, что тоже буду отлично смотреться на сцене. На первом выступлении я старался изо всех сил: презентовал качественный контент, показывал, как его использовать. Но ни один человек не подошел ко мне после выступления. Я просто молча ушел со сцены и на два дня заперся в гостиничном номере. Я никого не хотел видеть. Смотрел фильмы и ел мороженое.

Это было настолько унизительно, что я решил, что никогда больше не буду продавать на сцене. Но потом я успокоился и стал посещать тренинги. И начал продавать. Я смущался, экспериментировал, учился, отступал назад и совершал прорывы.

Секрет 2. Понимание принципа действия модели

Вот как работает вебинарная модель:

  • Мы проводим живой вебинар каждый четверг.
  • В понедельник (за три дня до вебинара) мы запускаем рекламу.
  • В понедельник, вторник и среду наша цель — привлечь людей на вебинар. Если бы мы начали привлекать их раньше, например, в воскресенье, к четвергу они бы забыли, кто мы такие.
  • С четверга по воскресенье мы работаем с теми, кто не дошел до вебинара или дошел, но ничего не купил. Мы убеждаем их совершить покупку.

Наша цель — 1000 регистраций на вебинар в неделю. Для ее достижения мы фокусируемся на рекламе в имейл-рассылках, на Facebook и других площадках.

Из 1000 человек, которые зарегистрировались, на вебинар придут 250 человек (25%). Из них купят 25 человек (10%).

Если продукт стоит $1000, мы заработаем $25 000 на одном публичном выступлении.

Цена рекламы — $3-$5 за регистрацию. Я трачу $3 000-$5 000 на привлечение 1000 клиентов. Возврат инвестиций — в 5 раз и больше.

Если мы продолжаем работать с людьми, которые не сделали заказ, мы удваиваем продажи и получаем уже $50 000. Кроме того, еженедельно мы увеличиваем список рассылок на 1000 контактов. Если делать все это каждую неделю, к концу года мы получаем $2,6 миллиона и 52 000 контактов.

Секрет 3. Живые вебинары

Многие автоматизируют вебинары и на этом теряют.

Мы открывали ClickFunnels, и я выступал первым. Презентация прошла успешно, продажи были высоки. На следующий день перед отъездом ко мне подошла одна дама и сказала: «Рассел, это было великолепно. Жаль, что у меня нет компании по производству деталей, и ClickFunnels (автоворонка продаж) не для меня».

Я спросил ее: «Что вы имеете в виду?» И она ответила: «Ну, вы приводили примеры всех этих производственных компаний«.Тогда я задал ей вопрос: «А вы чем занимаетесь?». Она ответила: «Я коуч». И я объяснил ей, что ClickFunnels подходит и для коучинга. Дама удивилась.

Я рассказал, как делал воронки для собственного коучинга и своих книг. Она воскликнула: «Невероятно. Я и трое моих друзей хотели купить ClickFunnels, но не купили, потому что думали, что это для торговцев деталями». И после личной беседы все они купили мой продукт.

Я вернулся и изменил свою презентацию. Потом провел с этой презентацией первый живой вебинар для 600 человек и заработал $30 000. До следующего вебинара оставалось четыре часа. Я потратил их на корректировку презентации с учетом вопросов слушателей предыдущего вебинара. Следующий вебинар принес мне $120 000.

Обратная связь позволяет совершенствовать презентацию. Я провел вебинар 30 или 40 раз и все время что-то менял и добавлял. Потом вы все-таки можете автоматизировать вебинар, но только когда он будет идеальным.

Перевод Александры Галимовой

Рассел Брансон, автор
интернет-маркетолог, предприниматель, мотивационный спикер, основатель компании ClickFunnels

P.S. Вебинарная модель работает даже без вложений в рекламу. Первыми клиентами могут стать подписчики эксперта в соцсетях или люди, которые пришли по рекомендации. Кейсы резидентов акселератора онлайн-школ Accel показывают, как вебинарная модель приносит прибыль с момента запуска:

  • Юлия Осоргина, основатель школы травничества, продала на первом вебинаре на 500 000 рублей.
  • Анастасия Сосновская, продюсер школы психосоматики, заработала на стартовом вебинаре 240 000 рублей.

Читайте вдохновляющие кейсы резидентов Accel и приходите в акселератор, если решитесь создать собственную онлайн-школу в сообществе единомышленников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще про Инструменты   Все статьи категории

Инструменты — Как продавать образовательные продукты
Создание и упаковка онлайн-курса — сложный процесс, но трудности на этом только начинаются. Ведь нужно как-то заниматься продвижением, искать покупателей. В онлайн-школах можно разделять обязанности – эксперт создает мастер-классы и вебинары, продюсер – занимается продажей образовательных продуктов. Рассказываем, как это происходит.
171334 0
Инструменты — Плюсы и минусы дистанционного обучения
Еще пару десятилетий назад человек, желающий получать новые знания, был вынужден регулярно посещать учебные заведения или библиотеки. Сегодня для обучения вам нужен только компьютер с доступом в интернет. В этой статье мы рассмотрим главные плюсы и минусы дистанционного обучения.
127659 3
Инструменты — Как создать онлайн-школу с нуля
Cоздание онлайн-школы — это процесс, подобный сбору конструктора LEGO. Он легко шаблонизируется.
80071 17
Попишитесь на нас в соцсетях: