Лидеры отрасли 5454 0 21 августа 2018

Дмитрий Юрченко в интервью Медиаметрикс: «стартовать с онлайн-школой можно от 3 до 6 месяцев»

Сооснователь Accel Дмитрий Юрченко рассказал, какие трудозатраты вкладываются в создание онлайн-школ, как формируется минимальная стоимость курса и почему на доходность бизнеса не влияют ни ум, ни опыт его основателя. Интервью в передаче «Капитаны бизнеса» на радио MediaMetrics.

В России наблюдается бум онлайн-образования. И сейчас, чтобы запустить хорошую онлайн-школу и быстро развиваться, достаточно вложить $50 000. Но чаще люди готовы стартовать даже с долгами.

Трудозатраты на создание курса включают:

  • Создание посадочной страницы, на которую будут приглашаться клиенты.
  • Проведение продающего мастер-класса. На нем уточняется, зачем нужен курс и как он поможет человеку решить какие-то проблемы, какие результаты он получит.
  • Приём оплаты.

Далее можно проводить либо живые уроки, либо распределять автоматические уроки и давать обратную связь.

В среднем стартовать с онлайн-школой можно от 3 до 6 месяцев. Но быстро получается у шустрых, кому срочно нужны деньги. Ум и опыт здесь ни при чём. В интервью Дмитрий Юрченко приводит нестандартный пример: в ACCEL обратились предприниматели, которые продали сеть клиник, приносившую 300 млн рублей в месяц. Они думали, что за три месяца выйдут на привычные для них показатели. Однако прошло более полугода, а результаты по-прежнему слабенькие.

У больших онлайн-школ, которые зарабатывают от 5 до 20 млн рублей, минимальная маржа составляет 40%. Хороший показатель приближается к 60-70%. Высокая маржинальность достигается за счет того, что курс один раз записывается, а затем вокруг него организуются всякого рода активности.

Для эксперта основная себестоимость онлайн-школы — это вложения в продвижение и в поддержку активности. Со временем, став известным человеком в нише, вы выстраиваете свой личный бренд за счет рекламы и за счет обучения людей. В результате у вас появляется своя аудитория, а стоимость ваших услуг существенно возрастает на рынке.

Полное интервью Дмитрия Юрченко об экономике онлайн-школ — в передаче «Капитаны бизнеса» на MediaMetrics:

Регистрируйтесь на бесплатный марафон «Гараж марафонных продаж» и узнайте, как создать свою онлайн-школу с доходом от 150 000 рублей в месяц.
Регистрируйтесь прямо сейчас и сразу же получите первый урок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще про Лидеры отрасли   Все статьи категории

Лидеры отрасли — Марат Нигаметзянов: Как зарабатывать 20 миллионов в месяц на онлайн-курсах по рисованию
Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин встретились с Маратом Нигаметзяновым — предпринимателем и создателем бизнеса по онлайн-образованию. Его онлайн-школы и IT-платформа GetCourse (Геткурс) суммарно делают 35-37 миллионов рублей в месяц. Марат продюсирует Павла Волю и Ляйсан Утяшеву в проекте «Сила Воли», ведёт проект по фитнесу Екатерины Усмановой и комплекс курсов по рисованию в Школе Вероники Калачевой.
22052 0
Лидеры отрасли — 800 млн руб в год на школе английского. История успеха Георгия Соловьёва и SkyEng
Георгий Соловьев — основатель онлайн-школы английского языка Skyeng Смотрите ниже видеоинтервью с Георгием Соловьевым
18118 0
Лидеры отрасли — Бизнес онлайн без трат на рекламу: секреты бесплатного контента от гуру SEO-продвижения
Сергей Погодаев — один из топовых гуру рунета по SEO-продвижению и контент-маркетингу. Его компания входит в ТОП-20 SEO-Компаний Москвы по рейтингу CMS Magazine и ТОП-5 в нишах услуг.
17925 0
Попишитесь на нас в соцсетях: