«У нас с вебинара люди платят по 3,5 млн»

21.08.2018 3343 0
index 3 - «У нас с вебинара люди платят по 3,5 млн»
Главная / Полезное-интересное / «У нас с вебинара люди платят по 3,5 млн»

Сооснователь Accel Дмитрий Юрченко рассказал, какие трудозатраты вкладываются в создание онлайн-школ, как формируется минимальная стоимость курса и почему на доходность бизнеса не влияют ни ум, ни опыт его основателя. Интервью в передаче «Капитаны бизнеса» на радио MediaMetrics.

В России наблюдается бум онлайн-образования. И сейчас, чтобы запустить хорошую онлайн-школу и быстро развиваться, достаточно вложить $50 000. Но чаще люди готовы стартовать даже с долгами.

Трудозатраты на создание курса включают:

  • Создание посадочной страницы, на которую будут приглашаться клиенты.
  • Проведение продающего мастер-класса. На нем уточняется, зачем нужен курс и как он поможет человеку решить какие-то проблемы, какие результаты он получит.
  • Приём оплаты.

Далее можно проводить либо живые уроки, либо распределять автоматические уроки и давать обратную связь.

В среднем стартовать с онлайн-школой можно от 3 до 6 месяцев. Но быстро получается у шустрых, кому срочно нужны деньги. Ум и опыт здесь ни при чём. В интервью Дмитрий Юрченко приводит нестандартный пример: в Accel обратились предприниматели, которые продали сеть клиник, приносившую 300 млн рублей в месяц. Они думали, что за три месяца выйдут на привычные для них показатели. Однако прошло более полугода, а результаты по-прежнему слабенькие.

У больших онлайн-школ, которые зарабатывают от 5 до 20 млн рублей, минимальная маржа составляет 40%. Хороший показатель приближается к 60-70%. Высокая маржинальность достигается за счет того, что курс один раз записывается, а затем вокруг него организуются всякого рода активности.

Для эксперта основная себестоимость онлайн-школы – это вложения в продвижение и в поддержку активности. Со временем, став известным человеком в нише, вы выстраиваете свой личный бренд за счет рекламы и за счет обучения людей. В результате у вас появляется своя аудитория, а стоимость ваших услуг существенно возрастает на рынке.

Полное интервью Дмитрия Юрченко об экономике онлайн-школ – в передаче «Капитаны бизнеса» на MediaMetrics:

►►► Подать заявку на обучение в программе Акселератора ◄◄◄

comments powered by HyperComments

Чтобы отслеживать новости и тренды в онлайн-образовании, подписывайтесь на наш телеграм-канал

ЧТО ЧИТАЮТ

Автор статьи

admin1