Образовательный бизнес в интернете на пике развития — все хотят найти свое дело.
Инфобизнес на пике развития. Люди, озабоченные поиском как «своего дела», так и источника дохода, готовы много учиться. Таким образом постоянно создаётся спрос на качественный инфопродукт.
Ниже расскажем о примерах успешного инфобизнеса. Но для начала немного теории.
Инфобизнесмен структурирует базу знаний, размещает ее на интернет-площадке, а затем продает готовый продукт.
Завоевание аудитории, а соответственно, и процесс продажи происходят в несколько этапов — от простого к сложному. Как правило, задействованы рассылка писем по e-mail, личные блоги в социальных сетях, платные и бесплатные вебинары, курсы/тренинги/марафоны с разными пакетами участия, личные консультации. Большим плюсом будет наличие собственной площадки – сайта или продающей страницы.
Успешным считается тот инфобизнес, который развивается и продается, соблюдая и выполняя определенные принципы:
Общение может происходить во время вебинаров, на специальных сессиях вопросов и ответов и во время общения в закрытой группе.
Дмитрий Юрченко и Сергей Капустин, создатели акселератора. Они запускают новые онлайн-школы вместе с резидентами с нуля и «ведут» резидента до получения первой крупной прибыли в течение трёх месяцев. Несколько десятков онлайн-школ уже приносят многомиллионную прибыль.
На бесплатных вебинарах Сергей и Дмитрий делятся информацией о процессе создания онлайн-школы или рассказывают, как выбрать нишу для бизнеса и не ошибиться. Акселератор онлайн-школ ACCEL помогает собрать «конструктор» онлайн-школы на ура!
Вот примеры успешного инфобизнеса от резидентов ACCEL. Обратите внимание, что идеи у резидентов кардинально отличаются. Объединяет их лишь упорство в достижении цели и сотрудничество с акселератором.
Ксения Агеева и раньше занималась развитием карьеры и бизнес-образованием, но это ее первый онлайн-проект, посвященный карьерному консультированию.
В Акселератор я пришла с целью структурировать свои знания, мне были нужны люди, кто уже выстроил свою онлайн-школу, кто хорошо продавал, кто точно знает, как набираются потоки.
C этим проектом она заработала 545 тыс. рублей уже за первый месяц работы. Историю Ксении читайте здесь.
Анастасия обучала каллиграфии своих детей, пробовала разные варианты и делилась успехами в родительском чате. Таким образом появилась идея, которая помогла Анастасии создать онлайн-игру в каллиграфию для детей.
О том, как заработать 500 тыс. рублей в месяц на каллиграфии написано тут.
Гузель Абдулова – опытный предприниматель со стажем более 17-ти лет, автор четырех книг, создатель школы по скорочтению и развитию памяти «Супермозг». Но недавно Гузель поняла, что оффлайн-бизнес достиг «потолка», и приняла решение о расширении в онлайн.
Подробнее о том, как Гузель за два месяца заработала на обучении новым профессиям около 2 млн.рублей по этой ссылке.
У Веры Черневич была пекарня, восемь сотрудников и много заказов, но она крутилась, как белка в колесе, и никак не могла масштабировать бизнес. Рассказ о том, как врач-педиатр в декрете заработала 450 тыс. рублей на онлайн-школе по изготовлению пряников читайте здесь.
Дмитрий Лакшми – человек, чей опыт в астрологии уже гарантирует успех. Десять лет практики, 9000 личных консультаций и 3500 тысячи учеников. Такие успехи вызывают уважение.
Школа обучает ведической астрологии, которая в дальнейшем поможет как в личной жизни (назначение праздничных дат, поиск достойного партнера), так и в карьере (как и когда лучше открывать собственный бизнес).
Ученикам также даются советы по работе с клиентами, и предлагаются некоторые техники продаж, облегчающие первые шаги в выбранной профессии.
Это школа, обучающая выражать мысли посредством текстов. И делать это красиво, сильно, без «воды» и мусора.
Основатель школы – Екатерина Иноземцева, автор бестселлеров «Стартап без купюр» и «Как стать популярным автором». Здесь рассказывается история создания и развития школы, обучение в которой уже прошли несколько тысяч человек.
У Free Publicity School более 10 онлайн-курсов, вот самые популярные:
Помимо самих курсов Free Publicity School славится своим сообществом. Это одновременно нетворкинговая площадка и клуб единомышленников. Выпускники остаются в школе в качестве Бадди, опытных товарищей, которые поддерживают новичков.
В качестве примера успешного инфобизнеса за рубежом стоит отметить онлайн-ресурс по повышению квалификации учителей BloomBoard и курсы Betterlesson, которые помогают учителям адаптировать материал под индивидуальные особенности детей.
Оба ресурса спонсируются Биллом Гейтсом и пользуются популярностью. Они предлагают полезный бесплатный контент, для получения которого нужно авторизоваться. За деньги пользователи получают уже более частную информацию.
Достичь успеха может каждый. Посмотрите на примеры успешного бизнеса, которые описаны выше. Многие онлайн-школы стартовали практически без вложений.
Узнайтесь, как это сделать. Регистрируйтесь на бесплатный вебинар и ловите удачу за хвост!
Добавить комментарий