Инструменты 871 0 11 июля 2018

Как продать свой инфопродукт

Сделать инфопродукт полезным и интересным — лишь половина успеха. Если о нём никто не узнает, никто его не купит. Продвижение продукта поможет вам найти средства на развитие и построить успешный бизнес.

Продвигать инфопродукт в интернете можно как платно, так и бесплатно. Второй вариант — сложнее и дольше, но вполне эффективен. Мы расскажем, с чего начать и как привлечь первых клиентов в свой проект.

Начните с создания сайта

Думаете, создать сайт могут только профессионалы? Это не так. Начните с самого простого — лендинга или небольшого сайта. Расскажите о себе и своем продукте, опишите его преимущества и выгоды для будущих клиентов.

Для создания такого сайта вам не понадобится программист. Вы можете сделать все сами. Для этого зарегистрируйтесь на одной из платформ для создания лендингов. Здесь вы быстро из готовых блоков можете сделать свой сайт. Вот несколько самых популярных платформ:

Начните создание сайта с подготовки структуры: составьте план, напишите основные тезисы, подберите фото. Посмотрите примеры других инфопродуктов и отметьте для себя, что больше всего понравилось. Не пытайтесь сразу сделать всё — создайте версию с минимально необходимым функционалом и потом развивайте её.

Хороший пример такого сайта — «Онлайн проект по карьерному консультированию CareerLift» резидента ACCEL Ксении Агеевой. Ксения — эксперт по развитию карьеры и бизнес-образованию в Европе. Она создала свою компанию и успешно развивает её по сей день.

Фото сайта career-lift.ru. Пример сайта на платформе tilda.cc.

Сайт станет основой для развития вашего проекта и продаж. С его помощью вы объясните, что продаете, сможете завоевать доверие клиентов и показать им результаты своей работы.

Статья на портале «От первого контакта до интима: 7 шагов для построения идеального лэндинга» поможет лучше разобраться в вопросе.

Расскажите об инфопродукте знакомым и попросите рекомендовать вас

Вне зависимости от того, есть у вас сайт или нет, вы уже сейчас можете рассказывать о своём продукте. Если сайт еще не создан, сделайте небольшую презентацию и расскажите о себе и о проекте. Вы можете разослать её по электронной почте всем, кому, по вашему мнению, может быть нужен ваш продукт. Расскажите о нём своим знакомым и попросите рекомендовать вас их друзьям.

Если ваш сайт уже готов, включите информацию о нём в презентацию, и у потенциальных клиентов будет больше возможностей узнать о вашем продукте. Презентацию можно сделать в формате .pdf, чтобы было удобно рассылать её по электронной почте. Для создания воспользуйтесь бесплатным сервисом Google презентации.

На нашем портале есть отличная статья «Как упаковать инфопродукт». В ней подробно рассказывается о способах презентации продукта.

Проводите вебинары

Вебинары — хороший способ взаимодействия с аудиторией, чтобы представить продукт и показать, чем он полезен. Для привлечения клиентов на ознакомительный вебинар задействуйте все возможные способы:

  • Разместите публикацию о вебинаре на своих страницах, если у вас есть подписчики.
  • Найдите тематические группы в соцсетях и пригласите их подписчиков. Это может быть платно.
  • Сделайте почтовую рассылку по своим знакомым или по имеющимся контактам, если у вас есть их согласие на рассылку.

Наши статьи о вебинарах помогут подробно разобраться в вопросе:

«Как выбрать тему для вебинара»
«Как привлечь людей на вебинар?»
«Что нужно для проведения вебинара»

Пример для вдохновения — «Онлайн школа травничества» резидента ACCEL Юлии Осоргиной. Она делится опытом в статье «600 000 с вебинара. Как заработать на онлайн-курсе по травничеству».

Фото сайта Юлии Осоргиной shkola-online.festtrav.ru

Собрав свой первый вебинар, Юлия смогла привлечь 100 клиентов, из которых более 30 купили ее курс. Кстати, свой сайт Юлия также создавала на платформе Tilda.

Создавайте полезный контент

Полезный контент помогает создать образ эксперта и получить доверие вашей аудитории. Не бойтесь делиться своими знаниями и опытом. Чем больше вы расскажете своим потенциальным клиентам, тем больше они станут рекомендовать вас своим знакомым. А в этом случае вероятность, что они обратятся именно к вам, растет в геометрической прогрессии.

Полезным контентом могут быть статьи, короткие заметки, инфографика или кейсы — всё, что может быть полезно и интересно вашей аудитории. На сайте для этого достаточно создать отдельный раздел — блог.

Откуда брать темы? Берите из жизни. Смотрите, что пишут ваши конкуренты, что спрашивают по вашей тематике люди в поисковых системах. В последнем случае поможет аналитика Яндекса wordstat.yandex.ru. Источником тем могут стать и вопросы клиентов. Не стоит ограничивать себя строгим контент-планом. Пишите о том, что актуально здесь и сейчас.

О том как создавать контент — читайте в интервью Сергея Погодаева  «Бизнес онлайн без трат на рекламу: секреты бесплатного контента от гуру SEO-продвижения», одного из топовых гуру рунета по SEO-продвижению и контент-маркетингу.

На создании контента нельзя останавливаться. Его надо продвигать всеми доступными способами, чтобы о нём узнало как можно больше людей. Это добавит ссылочную массу вашему сайту и хорошо отразится на позициях в поисковой выдаче. Вам необходимо размещать анонсы ваших статей на внешних площадках и приглашать прочитать полную версию материала на вашем сайте.

Пример площадок для продвижения контента:

  • Яндекс.Дзен,
  • Социальные сети: ваши сообщества в соцсетях и гостевые посты в группах,
  • Тематические форумы,
  • Тематические площадки-агрегаторы статей.

Видео-контент вы можете продвигать на Youtube, Vimeo и в социальных сетях.

Размещайте рекламу

Размещение платной рекламы поможет нацелиться на чётко подобранную аудиторию. Это может быть контекстная и таргетированная реклама.

Контекстная реклама поможет найти людей, которые ищут в поисковой выдаче вашу услугу или же застать их на площадках партнерских сетей Яндекс или Google.

Таргетированная реклама поможет показывать рекламу на аудиторию соцсетей по интересам, геоположению, возрасту и другим характеристикам.

Пример контекстной рекламы в Яндекс.директ — реклама школ вокала по запросу «как научиться петь»

Для настройки контекстной рекламы используют сервисы Яндекс.Директ и Google Adwords. Простые настройки вы можете сделать сами или же обратиться за помощью к специалисту по контекстной рекламе.

Таргетированная реклама или реклама в соцсетях настраивается в рекламных кабинетах каждой социальной сети:

Базовые настройки вы также можете сделать сами или же пригласить специалиста по таргетированной рекламе для более тонких настроек.

Основные моменты

Продвигать и продавать свой инфопродукт вы можете сами. Для этого достаточно:

  1. Создать лендинги или небольшой сайт на специальном конструкторе сайтов. Для этого не понадобится программист или дизайнер. Составьте план, изучите предложения конкурентов и начните действовать.
  2. Расскажите об инфопродукте знакомым и попросите рекомендовать вас. Подготовьте небольшую презентацию и разошлите ее по своей адресной базе. Задействуйте свои связи и расскажите людям о пользе, которую принесёт ваш продукт.
  3. Проводите вебинары — начните с ознакомительных и получите внимание потенциальных клиентов, расскажите им о пользе вашего продукта вживую.
  4. Создавайте полезный контент — заведите блог. Не ограничивайте себя контент-планом. Берите идеи для контента из жизни, и вы всегда будете писать об актуальном.
  5. Размещайте контекстную и таргетированную рекламу. Эти платные инструменты требуют грамотной настройки, поэтому лучше пригласить специалиста.

Не бойтесь экспериментировать — искать новые форматы продвижения продукта и новые способы поиска клиентов. Тестируйте варианты и вы увидите, что через некоторое время ваши старания приведут к вам новых клиентов и помогут развитию бизнеса.

Автор: Ольга Мартынова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подарок
Скачайте пошаговый PDF-план и узнайте, как вам создать собственную онлайн-школу с нуля. Вы убедитесь, что запуск успешной онлайн-школы напоминает сборку конструктора LEGO.

Еще про Инструменты   Все статьи категории

Инструменты — Как продавать образовательные продукты
Создание и упаковка онлайн-курса — сложный процесс, но трудности на этом только начинаются. Ведь нужно как-то заниматься продвижением, искать покупателей. В онлайн-школах можно разделять обязанности – эксперт создает мастер-классы и вебинары, продюсер – занимается продажей образовательных продуктов. Рассказываем, как это происходит.
162007 0
Инструменты — Плюсы и минусы дистанционного обучения
Еще пару десятилетий назад человек, желающий получать новые знания, был вынужден регулярно посещать учебные заведения или библиотеки. Сегодня для обучения вам нужен только компьютер с доступом в интернет. В этой статье мы рассмотрим главные плюсы и минусы дистанционного обучения.
125529 3
Инструменты — Как создать онлайн-школу с нуля
Cоздание онлайн-школы — это процесс, подобный сбору конструктора LEGO. Он легко шаблонизируется.
76311 17
Попишитесь на нас в соцсетях: