Все статьи
Как создать инфобизнес с нуля: 6 простых шагов
Инфобизнес — тренд последних двух десятилетий в России, что не мешает ему оставаться на пике популярности: ведь кто владеет информацией, тот владеет всем! Если вы чувствуете в себе желание стать одним из зарабатывающих на знаниях, эта статья расскажет вам, как начать инфобизнес с нуля!
109 0
Что такое некачественный инфопродукт?
Каждый инфобизнесмен хвалит свой продукт. Но как понять, хорошего он качества или нет? Разберемся в этой статье.
15 0
Как упаковать инфопродукт?
Вы определились со сферой инфопродукта, разработали идею, составили план, подобрали материалы. Следующий вопрос, который вас волнует — как правильно донести информацию до потенциальных клиентов или как упаковать инфопродукт?
81 0
Что такое коучинг?
Сегодня, чтобы быть успешным, необходимо постоянно развиваться. Добиться своих целей и выйти на новый уровень можно при помощи такого инструмента, как коучинг. А можно самому стать высокооплачиваемым коучем! В этой статье мы расскажем вам о том, что такое коучинг, в чем его польза, и как можно стать профессиональным коучем.
18 0
Плюсы и минусы онлайн мастер-классов
Классический мастер-класс, который проводится оффлайн — практическое обучение в конкретной области знаний (чаще творческой). Его проводит мастер — отсюда и название. Но технологии не стоят на месте, и сегодня мастер-классы проходят онлайн. Для участия нужен только компьютер с выходом в интернет. Минусы и плюсы мастер-классов онлайн, приведенные в этой статье, помогут определиться с форматом.
70 0
Изучение целевой аудитории для инфопродукта
Путь успешного бизнесмена начинается с создания востребованного инфопродукта. Бьющий прямо в цель продукт невозможен без понимания того, каким людям вы будете его продавать. Детально разобраться с характеристиками своей целевой аудитории, описать клиентов и использовать это в работе – первый шаг к успеху будущего тренера/коуча/ведущего вебинаров!
85 0
Мощные источники трафика для инфобизнеса
Любой информационный бизнес нуждается в качественном трафике. В этой статье мы расскажем о том, где лучше всего искать потенциальных клиентов.
25 0