Все статьи
Шесть ошибок, которые разрушают доверие к бренду
Публикуем перевод статьи Лукаса Миллера, основателя медиаагентства Echelon Copy LLC, об универсальных ошибках, которые совершают предприниматели на пути формирования бренда компании.
37 0
Как заработать на бизнесе в интернете
В интернете продаются товары, услуги, знания — всё как в жизни, но без ограничений в географии. Плюсы — большой спрос, минимальные инвестиции для старта и возможность рекламировать продукт точной целевой аудитории. Минусы — недоверие к интернету в некоторых нишах, стереотипы и технические тонкости. Рассказываем, как заработать на интернет-бизнесе проверенными способами.
34 0
Старт в онлайн-образовании. 5 причин сначала поучиться у других
Публикуем советы Ады Гилберт, редактора medium.com, для тех, кто хочет запустить свои онлайн-курсы.
22 0
Три причины открыть онлайн-школу
Онлайн-школа — это бизнес XXI века, который можно автоматизировать на 90% и жить в своё удовольствие в любой точке земного шара. Вот три причины, почему вам стоит запустить собственный образовательный онлайн-проект в ближайшее время, а лучше прямо сейчас.
32 0
Как открыть онлайн-школу и начать зарабатывать
За онлайн-обучением — будущее. Конкуренция пока невысока, но уже через несколько лет онлайн-школ станет много. Если поторопиться, ещё можно успеть занять свою нишу и помогать людям учиться. Рассказываем, как открыть онлайн-школу и зарабатывать на любимом деле.
7036 0
Как зарегистрировать онлайн-школу и избежать претензий налоговой
Разбираемся, что лучше — ИП или ООО, какие налоги придётся платить и обязана ли школа подключать онлайн-кассу. Алгоритм запуска онлайн-школы на самом деле достаточно прост. Вам нужно зарегистрировать ИП или ООО, разобраться с налогами, при необходимости заключить договоры с сотрудниками, если вы собираетесь работать не в одиночку, а затем создать подписную и продающую страницы для привлечения клиентов. Остановимся на деталях каждого этапа подробнее.
509 1
Инструменты онлайн-бизнесмена: как собрать аудиторию
Бизнес в сети начинается с поиска аудитории. На начальном этапе легко допустить ошибку — создать продукт и пытаться его продать. Казалось бы, в чём ошибка? В неверной последовательности. Сначала нужно изучить рынок и найти аудиторию, а потом делать продукт.
60 0