Все статьи
Обзор сайтов и программ для онлайн-бизнеса
Бизнес требует вложений и штата сотрудников? Не всегда. Начинать лучше, используя недорогие сайты и программы, которые не требуют много времени на освоение. Читайте обзор таких сервисов — мы пользуемся ими и успешно.
46 0
Три совета, как выжить среди гигантов индустрии
Запускать стартап всегда непросто. Крупные компании ценят стабильность. Когда новые конкуренты начинают делать что-то иначе, старые игроки делают всё, чтобы подавить конкуренцию. Читайте универсальные советы президента компании AVALA о том, как небольшому бизнесу конкурировать с крупными игроками при помощи грамотно выстроенного клиентского сервиса.
26 0
Онлайн-школа: проверяем нишу на прибыльность
Алексей Стрельцов, директор по развитию Акселератора ACCEL, — о критериях выбора ниши для онлайн-школы, пользе конкуренции и ценностях, без которых продукт не будет продаваться.
211 0
Как построить обучающую компанию: три совета от предпринимателей
Игровые технологии в учебном процессе — не новая идея. Поэтому неудивительно, что игровые Edtech-продукты так популярны. На конференции Intentional Play Summit в Маунтин Вью, Калифорния, США обсуждались вопросы геймификации в образовании. Мы публикуем советы от участников конференции, которые добились успеха в этой области.
17 0
Обзор 5 каталогов партнерских программ онлайн-продуктов
Онлайн-продукты — это обучающие курсы, вебинары, рассылки и другие форматы подачи информации, полезной для целевой аудитории.
97 0
Продвигаем онлайн-школу в соцсетях: инструменты, форматы, реклама
Дамир Халилов, основатель агентства GreenPR, — о том, как поймать SMM-тренды и успешно продавать онлайн-курсы с помощью соцсетей. Текст подготовлен на основе выступления и презентации эксперта на онлайн-конференции ACCEL «Акселерация 20/18».
119 0
Стратегии запуска нового товара с помощью социальных сетей
Как вывести новый продукт или онлайн-курс на рынок и как в этом могут помочь соцсети? Как сформировать потребность и развить привязанность к бренду? Существует ряд стратегий продвижения нового товара в социальных сетях. Мы расскажем об универсальных и самых действенных способах, которые могут помочь на старте любого проекта.
45 0