Все статьи
Как сделать сайт, который приносит деньги
Большинство предпринимателей знают, что им нужен сайт. Однако далеко не все задумываются о том, как сделать его более эффективным. Вебсайт должен привлекать клиентов в ваш бизнес. Но что они делают, после того как окажутся на сайте? Узнают ваши контакты, совершают звонок и узнают о вашей деятельности? Это важно, но у сайта куда больший потенциал — он может генерировать лидов и продавать. Хотите получать от сайта больше пользы? Вот несколько способов, как превратить его в эффективный инструмент маркетинга.
1762 0
Инструкция: как сделать лендинг для онлайн-школы без дизайнера и программиста
Лендинг (или landing page) — одностраничный сайт. Его цель — продать товар или услугу посетителям. Сегодня расскажем, как сделать такую продающую страницу с помощью конструктора Tilda: быстро, просто, можно бесплатно.
1815 0
Как стать профессиональным коучем и помогать людям
Под коучингом стоит понимать метод консультирования, зачастую психологический, без предложения конкретных рецептов. Рассказываем, как стать коучем с нуля, где и как учиться, каких методик стоит избегать и как найти свою аудиторию.
1490 0
Как создавать лендинги, которые эффективно конвертируют трафик. 10 советов
Привлечь трафик на сайт несложно. Но как сделать так, чтобы ваш продукт покупали? Прежде всего, нужно продумать и настроить все компоненты воронки продаж, которая начинается с посадочной страницы, а завершается продающей. Маркетолог Роберт Блай рассказывает, как оптимизировать контент лендинга
1961 0
Как уйти с работы и запустить онлайн-школу с нулевым бюджетом
Резидент Акселератора Дмитрий Череватенко выступил на онлайн-среде Accel и рассказал, как создать успешную онлайн-школу дикторов с нулевым бюджетом, собрать команду и сделать стабильный доход. А заодно поделился универсальными схемами, которые можно применить в любой нише.
2522 0
Внести ясность: три совета о том, как обеспечить бурный рост вашего бизнеса
Весь день расписан по минутам, свободного времени нет совсем. Однако бизнес не приносит ни больших доходов, ни морального удовлетворения. Вы не знаете, что делать дальше, и словно блуждаете в темноте. Предприниматель Киманжи Констебль считает, что ясность — основа процветания любой компании. Он даёт три совета о том, как её достичь и добиться бурного роста бизнеса.
79 0
Как создать эффективный лид-магнит и получить заинтересованных клиентов
Продукт онлайн-школ сложный с маркетинговой точки зрения — убедить человека купить курс сразу практически невозможно. Нужны дополнительные ступени в воронке продаж, с помощью которых вы объясните пользу продукта и дадите его попробовать. Отличный инструмент для этого — небольшой подарок. Рассказываем, как по шагам технически создать лид-магнит, чтобы привлечь потенциальных клиентов в вашу онлайн-школу.
223 0