Все статьи
Call to Action: Как составить призыв к действию, который работает
Призыв к действию, или CTA (Call to Action) — один из ключевых элементов вашей продающей страницы. Рассказываем, как составить эффективный призыв, увидев который пользователь обязательно оставит телефон или скачает ваш лид-магнит.
88 0
Как привлечь лучших сотрудников в вашу компанию
В XXI веке бизнесу не нужно набирать людей из тех, кому «удобно ездить в офис» — у нас есть доступ ко всем специалистам в мире. С другой стороны, сотрудники тоже выбирают весь мир. Что делать, если вы пока не Google и не Apple? Читайте советы эксперта о том, как привлечь в команду лучших.
30 0
Как оптимизировать воронку продаж онлайн-школы
Каждый клиент при покупке проходит по стадиям воронки продаж и легко может отпасть на одной из них. Причин много — уход к конкурентам, неудачный опыт взаимодействия с компанией или плохая обратная связь, негативные отзывы. Чтобы максимальное количество потенциальных клиентов стали реальными, надо постоянно работать над воронкой продаж и заниматься её оптимизацией. Как это сделать — расскажем в статье.
63 0
Как делать посты в соцсетях, которые продвинет «умная лента»
Раньше в ленты подписчиков и друзей в социальных сетях попадали все посты в хронологическом порядке. Сейчас работают алгоритмы — Facebook, Instagram и ВКонтакте показывают только то, что, по их мнению, может заинтересовать пользователей. Рассказываем, как создавать посты, которые продвинет «умная лента».
90 0
Искусственный интеллект в образовании: семь вариантов применения
Инновации искусственного интеллекта (ИИ) влияют на сферы, далёкие от мира технологий. Даже консервативная образовательная отрасль в скором времени будет широко применять системы искусственного интеллекта. В этой статье консультант по вопросам образования Мэттью Линч рассказывает о разнообразных возможностях использования ИИ в преподавании.
40 0
Как бесплатно рассказать о своей онлайн-школе в популярных СМИ
Несколько статей в СМИ повысят интерес к вашей компании, сделают её более экспертной в глазах аудитории и помогут в продажах. За это необязательно платить по прайсу рекламного отдела. Рассказываем, как найти выход на редакторов и как организовать в СМИ бесплатные публикации.
48 0
5 сервисов для эффективной аналитики конкурентов во ВКонтакте

ВКонтакте — это социальная сеть с огромной базой данных. Можно узнать, какие темы в нише сейчас интересны людям, где находится ваша потенциальная аудитория, понять, как лучше вести сообщество. Рассказываем про пять сервисов, с помощью которых можно победить в войне за внимание аудитории.

154 0