Все статьи
Как сегментировать целевую аудиторию для онлайн-школы
Главная ошибка бизнеса — делить аудиторию по полу, возрасту и доходу.
18353 0
Подборка классной тизерной рекламы про образование и не только
Тизерная реклама должна сразу обращать на себя внимание, создавать интригу и вызывать интерес аудитории. Разработать яркий, запоминающийся креатив не так просто, но нет ничего невозможного. В данном вопросе не стоит ограничивать свою фантазию, можно предлагать самые неожиданные решения. Мы подобрали интересные примеры тизерной рекламы про онлайн-образование и не только — для вдохновения!
12185 0
24 типа контента для социальной сети эксперта. Практический обзор с примерами
Используйте эту подборку из различных видов контента и создайте в своих соцсетях лояльную заинтересованную аудиторию. Собрали только проверенные на практике и самые эффективные типы постов. В конце — пример контент-плана для соцсетей эксперта.
3613 0
Как настроить рекламу в Instagram Stories и наладить поток клиентов
Instagram — огромная социальная сеть, которую каждый день посещает полмиллиарда пользователей. Миллионы людей ежедневно смотрят Stories. И среди них точно есть ваши потенциальные клиенты. Рассказываем, как попасть в ленту целевой аудитории и получать лиды для онлайн-школы практически бесплатно.
1966 0
Как использовать гибкие подходы для управления онлайн-школой
Любой новый бизнес — проект с множеством переменных. Традиционный подход к его созданию выглядит так — написать план, что-то сделать самому, а какие-то задачи делегировать. Но дьявол кроется в деталях — в процессе ситуация меняется, и постоянно переписывать план невозможно. Попробуйте так называемые гибкие методологии, которые применяют при разработке огромных IT-компаний — с ними процесс проще контролировать, а план можно спокойно корректировать на лету.
1210 0
Как создать эффективную программу обучения для онлайн-школы
От того, насколько интересна и понятна программа онлайн-школы, зависит многое. Это удовлетворённость студентов, качество знаний, наличие рекомендаций и повторные покупки курса. Всегда хочется вместить в программу всё — дать максимум пользы и практики. Но в этом кроется большая опасность — избыток информации может навредить и привести совсем не к тем результатам, что ожидали. Есть риск, что студентам будет слишком тяжело усваивать материал, и не хватит времени, чтобы отточить навыки. А поскольку студенты — взрослые люди, они просто бросят ваш курс, излив разочарование в негативных отзывах. Давайте разберёмся, как этого не допустить.
2635 0
Кому доверить создание посадочной страницы онлайн-курса
Составили алгоритм и подготовили шаблоны поиска эффективного фрилансера для разработки вашей посадочной страницы. И в качестве вишенки на торте - взяли комментарии у эксперта Tilda Publishing!
1655 0