Все статьи
5 сервисов для эффективной аналитики конкурентов во ВКонтакте

ВКонтакте — это социальная сеть с огромной базой данных. Можно узнать, какие темы в нише сейчас интересны людям, где находится ваша потенциальная аудитория, понять, как лучше вести сообщество. Рассказываем про пять сервисов, с помощью которых можно победить в войне за внимание аудитории.

1496 1
5 способов построить бренд без соцсетей
Все идут продавать в инстаграм и ВКонтакте, но маркетинг в соцсетях — это не единственное решение и незачем ограничиваться только им. Чем разнообразнее ваша стратегия, тем быстрее будет расти ваш бренд.
1118 0
Как отзывы учеников помогают продажам
Правильно оформленные отзывы помогают продвижению компании. Это правило работает во всех сферах, в том числе и в онлайн-образовании. В статье расскажем, как собрать отзывы и где их использовать, чтобы привлекать новых клиентов.
3778 2
6 ошибок в SEO, которые погубят ваш сайт
Разговоры о том, что SEO умирает, продолжаются не первый год. При этом органическое продвижение всё так же приносит трафик и клиентов, если подходить к процессу верно. Мы собрали шесть популярных ошибок в SEO, которые отправят ваш сайт в низ поисковой выдачи. Или вовсе — в бан.
879 0
30 идей для постов в инстаграм онлайн-школы
Советы по составлению контент-плана для соцсетей обычно пестрят вдохновляющими, но абсолютно неконкретными идеями. Но ведь новичку в SMM часто неясно, что конкретно публиковать! Предлагаем 30 идей для постов и историй в инстаграм, которые вы можете подготовить прямо сейчас.
26094 0
Запускаем онлайн-школу в бьюти-сфере
На очередной онлайн-среде Accel побывал Юрий Белов — владелец успешной онлайн-школы макияжа. Рассказываем с его помощью — как запустить бизнес с минимальными вложениями и быстро выйти в плюс. Только проверенные на реальном деле советы и практики — берите и пробуйте.
1496 0
Индийский EdTech в 2019: тренды и перспективы
Азиатский рынок онлайн-образования второй по величине после североамериканского. Но он растёт в несколько раз быстрее. Лидеры азиатского рынка — Китай и Индия. Здесь развитие онлайн-образования поддерживается на государственном уровне.
785 0