Все статьи
Что такое онлайн-обучение
Значимые части жизни постепенно «переезжают» в цифровое пространство. Сфера образования — не исключение. Что такое онлайн-обучение и как оно работает — рассказываем далее.
175 0
«Севергрупп» инвестировала в онлайн-образование 60 млн долларов
«Севергрупп», принадлежащая миллиардеру Алексею Мордашову (№ 2 в списке Forbes), инвестировала в образовательный холдинг «Нетология-групп». Об этом сообщил Forbes со ссылкой на два источника, близких к сделке. Оценка компании по их данным составила $50-60 млн.
20 0
Стоимость привлечения платящего клиента — 158 рублей, а средний чек — 3,5 тысячи рублей
Основатель системы электронного образования «Универсариум» Дмитрий Гужеля о доходах, конкуренции и новых технологиях в сфере российского образования.
21 0
Как сделать качественный видеоурок в офисе или дома
Чтобы выпустить полезный видеоурок, необязательно оканчивать ВГИК и тратить сотни тысяч рублей на аппаратуру. Качественный обучающий ролик под силу сделать каждому за небольшие деньги: достаточно любительской видеокамеры и микрофона. В этой статье вместе с экспертами eLearning мы описали весь процесс производства обучающих видео: от сценария до съемки. В конце вас ждет приятный бонус: учебный ролик о том, как из отснятого материала сделать видеоурок в PowerPoint.
232 0
Как брать отзывы в онлайн-образовании
Отзывы — это один из ваших главных активов в онлайн-образовании. Из них потенциальный клиент узнает, работает ли ваш курс. В статье мы рассказываем, как брать отзывы, которые будут продавать и приведут к увеличению прибыли.
32 0
Вовлеченность: как удержать студентов на курсе
Предприниматели делают упор на привлечение клиентов. Создают сложные схемы запуска, вплетая в них вебинары, бесплатные книги и консультации, предлагают скидки и подарки. Однако после оплаты мало кто занимается клиентом и уделяет ему столько же внимания, сколько и на старте.
44 0
Шесть ошибок при создании онлайн-курсов. Рассказываем, как их избежать
Онлайн-образование привлекает офлайн-тренеров, коучей, консультантов и экспертов низким порогом вхождения, простотой запуска и высокой рентабельностью. Однако в начале пути большинство создателей онлайн-курсов натыкаются на стандартные грабли. В итоге курс проваливается, а тренеру приходится возвращаться к традиционной офлайн-работе. В этой статье мы разберём шесть ошибок при создании онлайн-курсов и расскажем, как их избежать.
33921 3