Все статьи
Плюсы и минусы онлайн мастер-классов
Какой формат выбрать?
4838 0
Изучение целевой аудитории для инфопродукта
Путь успешного бизнесмена начинается с создания востребованного инфопродукта. Бьющий прямо в цель продукт невозможен без понимания того, каким людям вы будете его продавать. Детально разобраться с характеристиками своей целевой аудитории, описать клиентов и использовать это в работе – первый шаг к успеху будущего тренера/коуча/ведущего вебинаров!
3510 0
Мощные источники трафика для инфобизнеса
Любой информационный бизнес нуждается в качественном трафике. В этой статье мы расскажем о том, где лучше всего искать потенциальных клиентов.
1325 0
Создаем образовательный продукт: пошаговая инструкция
Показываем, как собрать онлайн-курс с нуля
6581 0
Примеры успешного бизнеса в сети
Образовательный бизнес в интернете на пике развития — все хотят найти свое дело.
2026 0
Популярные идеи для бизнеса в сети
Найти идею для инфобизнеса сейчас неcложно. В сети много информации об успешных кейсах с их подробным описанием и алгоритмами «Хау Ит Воркс» (англ. how it works — как это работает). Однако чем дольше существует инфобизнес и, чем стремительнее разрастается, тем больше конкурентов появляется в популярных областях.
2844 0
Как правильно снимать видеоуроки?
В сфере инфобизнеса умение делать качественные видеоуроки – полезный навык. Аудитория YouTube и Instagram постоянно растет. Пользователям удобен формат видеоуроков – их можно просматривать в транспорте и занимаяcь, повседневными делами. Но чтобы ваш видеокурс смотрели, он должен быть качественно снят. Иначе это зря потраченное время, потеря подписчиков и удар по имиджу. Как снимать видеоуроки правильно? Расскажем в этой статье.
19185 0